Фанаты The Sims забыли, насколько сложной была первая часть
После выхода The Sims Legacy Collection в Steam игроки с удивлением обнаружили, что оригинальная игра оказалась гораздо сложнее, чем они привыкли в сиквелах.
Ломающаяся техника, депрессивные состояния персонажей, пожары при попытке приготовить завтрак — в самой первой The Sims добиться прогресса со своим персонажем было очень даже не просто. Более того, в ней требовался невиданный, по современным стандартам, уровень микроменеджмента, иначе симы могут не прожить долго.
Особенно игроков шокировала система пожаров. Механика в первой части считается слишком жестокой — персонажи с трудом реагируют на возгорания и часто погибают. При этом пожары случаются неоправданно часто, так что не стоит сильно привязываться к созданным семьям.
Но даже если удастся избежать пожаров, поддержание счастья симов будет не простой задачей. Как отмечают игроки в социальных сетях, The Sims отличается цинизмом, а баланс в игре намеренно сделан "почти невозможным".
Кроме того, в переиздании игроки столкнулись с техническими проблемами — падениями производительности и вылетами в обеих частях The Sims. Разработчики обещают выпустить патчи, но пока некоторые пользователи не могут нормально играть.
- Кто-то купил одну физическую копию Spore в 2025 году – спустя 17 лет после релиза
- The Sims 4 может получить ремастер с открытыми районами и интеграцией в Project Rene
- Дизайнер The Sims назвал разнообразие в серии критически важным для успеха игры