War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалистичных теней и отражений
Gaijin Entertainment выпустила обновление Firebirds для War Thunder, которое добавляет поддержку трассировки лучей для затенения окружающей среды (Ambient Occlusion) и отражений. В дополнение к этим эффектам разработчики улучшили графику игры в ряде аспектов.
Основные изменения касаются использования технологии трассировки лучей. Теперь игра поддерживает физически корректные, пиксельно точные тени от солнечного света. Владельцы мощных GPU смогут насладиться реалистичными тенями от динамических источников света, таких как взрывы и вспышки выстрелов.
Также трассировка лучей применяется для Ambient Occlusion и отражений. Эти эффекты особенно заметны на картах с множеством отражающих поверхностей, таких как Аляска и Солнечный город. Все эффекты трассировки лучей можно включать и отключать по отдельности, но доступны они только для владельцев видеокарт Nvidia.
Помимо трассировки, были переработаны и другие графические элементы. Например, грязь из-под колес теперь выглядит более реалистично, эффект включения форсажа на реактивных самолетах стал физически корректнее, взрывы ракет в воздухе выглядят зрелищнее, а горящее топливо из разрушенных танков стало выглядеть еще более впечатляюще. Даже брошенные автомобили теперь реалистично мнутся под гусеницами тяжелой техники. Кроме того, в игру добавлен эффект размытия движения (Motion Blur), который можно включить или отключить по желанию.
Еще одним крупным обновлением стало добавление поддержки DirectX 12 и новых технологий сглаживания. Теперь игроки могут использовать AMD FSR 3.1, NVIDIA DLAA, Intel XeSS и TSR. Для удобства был обновлен интерфейс настроек графики.
Кроме того, обновление Firebirds включает и новый игровой контент.
- "Мир танков" получит крупнейшее обновление в истории игры — дата выхода и ключевые детали
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves