Фанатский пролог Half-Life 3 — Project Borealis, выйдет 11 ноября
Команда, работающая над фанатским проектом Half-Life 3 под названием Project Borealis, объявила, что пролог игры выйдет 11 ноября. В честь этого события разработчики выпустили новый трейлер.
Project Borealis вдохновлен знаменитым клиффхэнгером Half-Life 2: Episode Two. Пролог позволит игрокам снова примерить роль Гордона Фримена и взглянуть на возможное продолжение его истории. Игроки смогут исследовать изменившийся за годы Рейвенхолм, где природа внесла свои коррективы, а знакомые враги предстанут в переработанном виде. Кроме того, на локациях будут скрыты новые секреты.
Интересно, что Project Borealis работает на Unreal Engine 5, а не на движке Source. Это делает игру полностью независимым бесплатным проектом. Разработчики обещают воссоздать механики движения и геймплей Half-Life 2 на UE5, так что будет интересно увидеть, насколько удастся приблизиться к оригинальной атмосфере.
- Актер, озвучивший Джи-мэна из Half-Life, рассказал, что его манера речи основана на ощущении жизни в нескольких временных линиях
- Спидраннер побил мировой рекорд в Need for Speed: Most Wanted, используя вместо машины Гордона Фримена
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
3 комментария
Это не пролог, это техническая демка основанная на Ревенхольме, что бы показать возможности движка и создателей. Сам Ревенхольм был уничтожен взрывом ядра в конце первого эпизода.
Мне кажется, вся суть в оригинальном движке Valve с уникальной физикой окружения и особенностями освещения.
Проекты на UE5 довольно безликие.
Зачем 😂😂😂😂😂😂Кто запустит это? 😂😂