Основатель Arkane назвал закрытие Arkane Austin "глупым" решением Microsoft
Основатель Arkane Рафаэль Колантонио резко высказался о решении Microsoft закрыть студию Arkane Austin, заявив, что "воссоздать столь уникальную команду, как эта, практически невозможно".
Колантонио основал Arkane в 1999 году, а спустя семь лет студия расширилась до двух подразделений: Arkane Lyon и Arkane Austin. Колантонио покинул компанию еще в 2017 году после выпуска Prey, и команда в Остине впоследствии выпустила Redfall в 2023 году. Однако игра совсем не оправдала ожиданий и стала последним тайтлом студии перед ее закрытием.
Колантонио в интервью с PCGamer сказал:
Я думаю, что Arkane Austin была очень особенной группой, которая могла снова создать нечто крутое.
По его словам, решение закрыть студию, вероятно, было связано с финансовыми соображениями:
Это похоже на простой выбор — нужно было что-то сократить. Возможно, чтобы угодить инвесторам, фондовому рынку? Это совершенно другой подход.
Колантонио добавил, что, хотя он уже не работал в Arkane, считает это решение ошибочным и подчеркивает, что собрать команду с подобной "магией" крайне сложно.
Когда у вас есть такие люди, как Харви Смит и Рикардо Баре — это уникальный момент во времени и пространстве. Таких людей нельзя просто взять и нанять снова. Это не работает. Поэтому я считаю, что это было глупо. Но что я могу знать?
Сейчас Колантонио работает в своей студии WolfEye, продолжая создавать иммерсив-симы, такие как Weird West. В ближайшем будущем он планирует выпустить экшен-RPG от первого лица. Тем временем Arkane Lyon занимается разработкой игры по вселенной Blade для Marvel, продолжая свою работу после успешного выпуска Deathloop в 2021 году.
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Выплата Microsoft Бобби Котику покрыла бы зарплаты сотрудников Tango Gameworks и Arkane Austin на 17 лет вперед