Основатель Arkane назвал закрытие Arkane Austin "глупым" решением Microsoft

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио резко высказался о решении Microsoft закрыть студию Arkane Austin, заявив, что "воссоздать столь уникальную команду, как эта, практически невозможно".

Колантонио основал Arkane в 1999 году, а спустя семь лет студия расширилась до двух подразделений: Arkane Lyon и Arkane Austin. Колантонио покинул компанию еще в 2017 году после выпуска Prey, и команда в Остине впоследствии выпустила Redfall в 2023 году. Однако игра совсем не оправдала ожиданий и стала последним тайтлом студии перед ее закрытием.

Колантонио в интервью с PCGamer сказал:

Я думаю, что Arkane Austin была очень особенной группой, которая могла снова создать нечто крутое.

По его словам, решение закрыть студию, вероятно, было связано с финансовыми соображениями:

Это похоже на простой выбор — нужно было что-то сократить. Возможно, чтобы угодить инвесторам, фондовому рынку? Это совершенно другой подход.

Колантонио добавил, что, хотя он уже не работал в Arkane, считает это решение ошибочным и подчеркивает, что собрать команду с подобной "магией" крайне сложно.

Когда у вас есть такие люди, как Харви Смит и Рикардо Баре — это уникальный момент во времени и пространстве. Таких людей нельзя просто взять и нанять снова. Это не работает. Поэтому я считаю, что это было глупо. Но что я могу знать?

Сейчас Колантонио работает в своей студии WolfEye, продолжая создавать иммерсив-симы, такие как Weird West. В ближайшем будущем он планирует выпустить экшен-RPG от первого лица. Тем временем Arkane Lyon занимается разработкой игры по вселенной Blade для Marvel, продолжая свою работу после успешного выпуска Deathloop в 2021 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: