Для Baldur's Gate 3 началась разработка мода с битвами в реальном времени и тактической паузой
Моддер Baldur's Gate 3, известный под ником tinybike, сделал первые шаги к возвращению боевой системы в реальном времени с паузой, как в классических играх серии. Вместо пошаговых сражений, которые сейчас используются в Baldur's Gate 3, мод добавляет постоянное движение, где враги и союзники действуют одновременно. Однако, сейчас модификация находится в разработке и пока что не имеет функции паузы — одной из ключевых особенностей оригинальной системы.
Несмотря на это, мод уже демонстрирует впечатляющие изменения в боевой механике игры. В демонстрационном видео tinybike показывает бой в реальном времени с бандитами в первых локациях, однако он играет в одиночку, так как ИИ для сопартийцев еще не реализован. Как признает сам моддер, работа находится на "очень-очень-очень ранней стадии", и внедрение функции паузы и управление всей группой станет важной частью полноценной версии мода.
Попробовать прототип мода уже можно, скачав его на GitHub. Однако играть в этой версии будет сложно, учитывая отсутствие паузы и других важных элементов системы.
- Моддеры Baldur's Gate 3 уже создают первые кастомные карты с помощью взломанного редактора уровней
- Моддеры разблокировали режим разработчика в инструментах моддинга Baldur's Gate 3 всего за два дня
- В первый день после выпуска менеджера модов в Baldur's Gate 3 было установлено более 1 миллиона модификаций