Разработка Greedfall 2 в критическом состоянии всего за несколько недель до запуска — сотрудники студии готовы бастовать
Сотрудники студии Spiders, разрабатывающей Greedfall 2, опубликовали открытое письмо, в котором критикуют управление компанией, призывают к забастовке и выражают обеспокоенность по поводу разработки предстоящей RPG. Игра должна выйти в ранний доступ уже через четыре недели, и в письме говорится, что работа над тайтлом "болезненная" и что игра ощущается, словно "под водой".
В письме утверждается, что релиз в ранний доступ был перенесен несколько раз и что окончательный релиз игры менее чем через год после этого кажется труднодостижимым. Хотя официальных заявлений о переносе даты релиза не было, письмо намекает, что релиз в ранний доступ должен был состояться гораздо раньше, чем 24 сентября.
Также в письме утверждается, что "производство затоплено", накапливаются выгорание и другие психологические и социальные риски, а сотрудники опасаются, что не смогут гордиться своей работой при выходе игры. Сообщается, что многие сотрудники покинули Spiders в процессе разработки, а другие не планируют оставаться после релиза. Утверждается также, что "бюджет Greedfall 2 был пересмотрен несколько раз" в течение разработки.
Письмо также затрагивает более широкие проблемы, такие как условия труда, высокая текучесть кадров, плохое управление ростом численности сотрудников и общая нехватка прозрачности и направления.
Амбиции компании и Nacon относительно студии никогда не были ясно обозначены. Мы не знаем, какова общая стратегия нашей студии, если таковая имеется.
В результате обвинений, указанных в письме, которые остались без ответа со стороны руководства Spiders, планируется забастовка, которая начнется 2 сентября. В эти дни будут проводиться пикеты у офисов Spiders и виртуальные пикеты на сервере Minecraft.
- Embracer Group прекращает деятельность в России и продает Saber Interactive
- Трансляция Summer Game Fest состоится 8 июня
- Минэкономразвития разработало законопроект маркировки и классификации игр в РФ