25 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance 2

Warhorse Studios выпустила новое видео с 25 минутами игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2. В этом видео показаны различные аспекты игры, включая окружение, персонажей и систему диалогов. Также можно увидеть исследование мира, скрытные действия и боевую систему.

В Kingdom Come: Deliverance 2 игроки снова возьмут на себя роль Индржиха (Генри), молодого человека, отправившегося в захватывающее приключение. После разрушения его деревни, он отправляется на путь мести, раскрывая секреты и стремясь найти свое истинное предназначение. Игра разворачивается в XV веке в Богемии, раздираемой гражданской войной, где герой должен ориентироваться в мире, который одновременно красив и жесток.

Хотя Warhorse пока не раскрыла системные требования для игры, Даниэль Вавра заявил, что NVIDIA RTX 4080 Super сможет обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 4K и настройках "Очень высоко".

Мы также знаем, что игра будет поддерживать как DLSS, так и FSR на момент запуска. Игра разрабатывается на движке CryEngine, однако информации о поддержке трассировки лучей пока нет.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series 11 февраля 2025 года.

https://youtu.be/5VP6bjlger8

Больше статей на Shazoo
Тэги:

30 комментария

непонятно пока, насколько улучшили боевку, надо самому щупать

2

@Adren, я из-за боевки два раза сносил ее. Она же дубовая отвратно. Персонаж будто на костылях вдобавок передвигается. В остальном манит игра, но увы.

6

@Krasavchik, даже после прохождения задания с фехтованием?
Кстати прикол в дополнении за даму, она норм так сразу фехтует и с лука шпарит, в отличии от курорука Инждриха :D

2

@ne4kot, какое именно? В начале игры где мужик учил деревяхой махать?

0

@Krasavchik, нет, в первом большом городе, там по сюжету не пропустить(там и шмот выдают средненький с оружием), до этого момента нужно обязательно пройти или боевка по сути отключена и гг курорук.
Так же с стрельбой из лука, но по стрельбе уже не помню на каком этапе.

У меня похожая ситуация была бросить игру, прошел пролог, получил комнату и пошел исследовать мир, часов 10 страдал от бандюг, решил пробегу сюжет и забуду этот стыд, а там оказывается что боевка по сути закликивающая(мышку чуть вперед лкм(или пкм колющий удар короче) и так по кд) после данного сюжетного квеста.

1

@ne4kot, @Krasavchik, ну я игру не бросал, + с собакой оказалось что можно даже топлы врагов разваливать, а ближе к середине я приловчился стрелять из лука и блжний бой почти забыл)
у меня проблема была больше в том, когда ставят в спаринг с опонентам равным тебе по силе и броне, то он все твои удары не то, что блокирует, а пярм парирует и то втыкает тебе меч влицо то еще, что-то делает, и это прям сильно бесило, в общем я так и не разобрался в ней как положено думаю

п.с. меня больше волнует момент, чтоб индрих снимал шлем или поднимал забрала в диалогах, а то смотрелось не оч)

1

@Adren, а какая сложность? У меня пса шинковали постоянно и в итоге оставлял в доме.
"втыкает тебе меч влицо" ну вот про этот прием я и написал, он отлично и против противника действует.

1

@ne4kot, а там сложность выбирается?тогда средняя скорее всего, не ниже)

0

@Adren, был режим с доп. проблемами, но что именно там было уже не помню.

Нужно будет перепройти, перед выходом второй)

0

@ne4kot, вот на турнире я окончательно сгорел, когда у меня все удары просто отбивали или парирвоали и износиловали как непойми кого)

0

@ne4kot, не, не доходил. Попробую ещё раз значит. Кажется я многое упускаю.

1

@Adren, странно, на турнире просто ждал, когда оппонент атакует, блочил, отталкивал иль парировал, этого всегда хватало. Т.е. на контр атаках даж на низком уровне терпимо было.

0

@Rarog_071, ну я походу плохо в боевке разобрался

0

@Adren, там не столько "разобраться" сколько навык прокачать. Если с Бернардом долго возиться, то при прокачке оппонент при одинаковых вводных гораздо реже парирует. Эт прям чувствуется. Т.е. даж на самом низком уровне, если потратить время на тренировки с ним, то далее в игре этих моментов просто не замечаешь. Но эт прям чуть упорства надобно, потому как скучновато )

0

@Rarog_071, та у меня навыки боя и там почти на макс были

0

@Adren, ого, тогда прям загадка. Ибо парировать при прочих равных должны былы прям ощутимо реже. Т.е. и меня парировали, но зачастую эт уже особо не влияло на результат боя.

0

@Rarog_071, неее, у меня постоянно если более менее нормальный противник, вечные пери, блоки, контр удары, пробить без собаки я не мог

0

не понимаю я такую боевку выглядит убога.

-2

@Comrade28, Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках!:)

0

@Fortuna, может играется интересно, но смотрится очень топорно, не могли бы они анимацию сделать по интересней, как будто не меч у тебя в руках, а дубинка.

1

@Comrade28, Бюджет у игры около 30 млн, это не дотягивает до ААА, может на 50 лямах и анимации былиб получше:) Мы любим игру за другое.

0

Все нравится. В принципе, эволюционное развитие. Сиквел, как он есть. Хотя все же ожидал, что посерьезнее боевую систему переработают. Пока выглядит +- так же, как в первой. В общем, тут немножко непонятно еще и на первый взгляд хотелось бы больше изенений. Не знаю, правда, как именно такую боевку можно было бы еще лучше сделать. Тут либо ее концептуально менять, либо вот придется мириться с тем, что есть.

2

@MournfulCongregation, а что там можно прям лучше сделать? При изменениях в концепции что-то будет приобретено, что-то потеряно.

0

Что пристали к боёвке, с видом от первого лица больше погружение в мир средневековья, что вы хотели тут увидеть пируэты и акробатику а ля Ведьмак3, мне так всё понравилось.

3

@MnG, так вопросы не в том, что она от первого лица и без пируетов, а сам концепция боя через треуголник низ верх бока, могли бы сделать к примеру как в чивилари, в первой части даже банально комбы работали в лучшем случаи через раз

0

Графика отличная (какая дальность прорисовки!), боевка выглядит интереснее, чем в первой части, но импакт от ударов все еще ощущается так себе. Еще и звуки при попадании крайне странные.
Стелс понравился, никаких откровений, но в рамках реалистичного средневекового сеттинга ощущается он прям хорошо.

А еще, судя по всему, играть в эту игру намного интереснее, чем смотреть как играют другие.

1

Моя самая ожидаемая игра) Мне кажется я ее больше жду чем гта.

5

Девушки стали заметно симпатичнее!

0

В целом, выглядит как первая часть с более детальными лицами и более контрастным освещением

1

И не одного адепта графики, как в темах про Сталкер? Никто не написал что трава не гнется и персонаж проходит сквозь нее? Что следы не остаются на грязи? У персонажа там шея повернулась как в "Изгоняющем дьявола" во время боя

Ну, а если серьезно, вроде ощущается как и первая часть... по идее должно быть годно тогда

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.