25 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance 2
Warhorse Studios выпустила новое видео с 25 минутами игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2. В этом видео показаны различные аспекты игры, включая окружение, персонажей и систему диалогов. Также можно увидеть исследование мира, скрытные действия и боевую систему.
В Kingdom Come: Deliverance 2 игроки снова возьмут на себя роль Индржиха (Генри), молодого человека, отправившегося в захватывающее приключение. После разрушения его деревни, он отправляется на путь мести, раскрывая секреты и стремясь найти свое истинное предназначение. Игра разворачивается в XV веке в Богемии, раздираемой гражданской войной, где герой должен ориентироваться в мире, который одновременно красив и жесток.
Хотя Warhorse пока не раскрыла системные требования для игры, Даниэль Вавра заявил, что NVIDIA RTX 4080 Super сможет обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 4K и настройках "Очень высоко".
Мы также знаем, что игра будет поддерживать как DLSS, так и FSR на момент запуска. Игра разрабатывается на движке CryEngine, однако информации о поддержке трассировки лучей пока нет.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series 11 февраля 2025 года.
- В Kingdom Come: Deliverance 2 ваш персонаж может вонять так сильно, что скрытность не будет работать
- Первые обзоры Kingdom Come: Deliverance 2 — 90/100 по версии Metacritic, претендент на Игру года
- Kingdom Come: Deliverance 2 может побить рекорд Baldur's Gate 3 по объему сценария
30 комментария
непонятно пока, насколько улучшили боевку, надо самому щупать
@Adren, я из-за боевки два раза сносил ее. Она же дубовая отвратно. Персонаж будто на костылях вдобавок передвигается. В остальном манит игра, но увы.
@Krasavchik, даже после прохождения задания с фехтованием?
Кстати прикол в дополнении за даму, она норм так сразу фехтует и с лука шпарит, в отличии от курорука Инждриха :D
@ne4kot, какое именно? В начале игры где мужик учил деревяхой махать?
@Krasavchik, нет, в первом большом городе, там по сюжету не пропустить(там и шмот выдают средненький с оружием), до этого момента нужно обязательно пройти или боевка по сути отключена и гг курорук.
Так же с стрельбой из лука, но по стрельбе уже не помню на каком этапе.
У меня похожая ситуация была бросить игру, прошел пролог, получил комнату и пошел исследовать мир, часов 10 страдал от бандюг, решил пробегу сюжет и забуду этот стыд, а там оказывается что боевка по сути закликивающая(мышку чуть вперед лкм(или пкм колющий удар короче) и так по кд) после данного сюжетного квеста.
@ne4kot, @Krasavchik, ну я игру не бросал, + с собакой оказалось что можно даже топлы врагов разваливать, а ближе к середине я приловчился стрелять из лука и блжний бой почти забыл)
у меня проблема была больше в том, когда ставят в спаринг с опонентам равным тебе по силе и броне, то он все твои удары не то, что блокирует, а пярм парирует и то втыкает тебе меч влицо то еще, что-то делает, и это прям сильно бесило, в общем я так и не разобрался в ней как положено думаю
п.с. меня больше волнует момент, чтоб индрих снимал шлем или поднимал забрала в диалогах, а то смотрелось не оч)
@Adren, а какая сложность? У меня пса шинковали постоянно и в итоге оставлял в доме.
"втыкает тебе меч влицо" ну вот про этот прием я и написал, он отлично и против противника действует.
@ne4kot, а там сложность выбирается?тогда средняя скорее всего, не ниже)
@Adren, был режим с доп. проблемами, но что именно там было уже не помню.
Нужно будет перепройти, перед выходом второй)
@ne4kot, вот на турнире я окончательно сгорел, когда у меня все удары просто отбивали или парирвоали и износиловали как непойми кого)
@ne4kot, не, не доходил. Попробую ещё раз значит. Кажется я многое упускаю.
@Adren, странно, на турнире просто ждал, когда оппонент атакует, блочил, отталкивал иль парировал, этого всегда хватало. Т.е. на контр атаках даж на низком уровне терпимо было.
@Rarog_071, ну я походу плохо в боевке разобрался
@Adren, там не столько "разобраться" сколько навык прокачать. Если с Бернардом долго возиться, то при прокачке оппонент при одинаковых вводных гораздо реже парирует. Эт прям чувствуется. Т.е. даж на самом низком уровне, если потратить время на тренировки с ним, то далее в игре этих моментов просто не замечаешь. Но эт прям чуть упорства надобно, потому как скучновато )
@Rarog_071, та у меня навыки боя и там почти на макс были
@Adren, ого, тогда прям загадка. Ибо парировать при прочих равных должны былы прям ощутимо реже. Т.е. и меня парировали, но зачастую эт уже особо не влияло на результат боя.
@Rarog_071, неее, у меня постоянно если более менее нормальный противник, вечные пери, блоки, контр удары, пробить без собаки я не мог
не понимаю я такую боевку выглядит убога.
@Comrade28, Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках!:)
@Fortuna, может играется интересно, но смотрится очень топорно, не могли бы они анимацию сделать по интересней, как будто не меч у тебя в руках, а дубинка.
@Comrade28, Бюджет у игры около 30 млн, это не дотягивает до ААА, может на 50 лямах и анимации былиб получше:) Мы любим игру за другое.
Все нравится. В принципе, эволюционное развитие. Сиквел, как он есть. Хотя все же ожидал, что посерьезнее боевую систему переработают. Пока выглядит +- так же, как в первой. В общем, тут немножко непонятно еще и на первый взгляд хотелось бы больше изенений. Не знаю, правда, как именно такую боевку можно было бы еще лучше сделать. Тут либо ее концептуально менять, либо вот придется мириться с тем, что есть.
@MournfulCongregation, а что там можно прям лучше сделать? При изменениях в концепции что-то будет приобретено, что-то потеряно.
Что пристали к боёвке, с видом от первого лица больше погружение в мир средневековья, что вы хотели тут увидеть пируэты и акробатику а ля Ведьмак3, мне так всё понравилось.
@MnG, так вопросы не в том, что она от первого лица и без пируетов, а сам концепция боя через треуголник низ верх бока, могли бы сделать к примеру как в чивилари, в первой части даже банально комбы работали в лучшем случаи через раз
Графика отличная (какая дальность прорисовки!), боевка выглядит интереснее, чем в первой части, но импакт от ударов все еще ощущается так себе. Еще и звуки при попадании крайне странные.
Стелс понравился, никаких откровений, но в рамках реалистичного средневекового сеттинга ощущается он прям хорошо.
А еще, судя по всему, играть в эту игру намного интереснее, чем смотреть как играют другие.
Моя самая ожидаемая игра) Мне кажется я ее больше жду чем гта.
Девушки стали заметно симпатичнее!
В целом, выглядит как первая часть с более детальными лицами и более контрастным освещением
И не одного адепта графики, как в темах про Сталкер? Никто не написал что трава не гнется и персонаж проходит сквозь нее? Что следы не остаются на грязи? У персонажа там шея повернулась как в "Изгоняющем дьявола" во время боя
Ну, а если серьезно, вроде ощущается как и первая часть... по идее должно быть годно тогда