Все главные особенности Civilization 7 из презентации и 7 минут нового геймплея
Firaxis провела 30-минутную презентацию Civilization VII, в рамках которой было представлено более 20 минут игрового процесса. Кроме того, было анонсировано, что в новой части рассказчиком выступит Гвендолин Кристи — отличный выбор.
Но давайте сразу перейдем к деталям, потому что их много и они уже успели значительно разделить сообщество — в основном, потому что напоминают другую 4X-игру — Humankind.
В Civilization 7 больше не будет типичных эпох — вместо этого игра включает три эры: античную, эпоху исследований и современную эру
При переходе в новую эру, игроки смогут выбирать — играть за ту же цивилизацию, или эволюционировать в новую, которая будет лучше адаптирована под этот период — по сути, копия того, что есть в Humankind. Другими словами, теперь мы сможем играть не за одну цивилизацию, а за несколько, каждая из которых вырастает из фундамента предыдущей
Развитие цивилизации будет открывать новые бонусы и уникальных юнитов — кроме того при переходе к новой эре будет выбор "наследия"
Кроме того, в Civ 7 цивилизации и лидеры не привязаны друг к другу — можно выбирать и смешивать как угодно
Лидеров станет больше, а их взаимодействие на экране дипломатии будет более живым. Правда, пока анимации и общее качество лидеров вызывают вопросы
Лидеры также будут развиваться — у всех лидеров есть атрибуты, которые позволяют углублять скиллы
Атрибуты лидера можно получать разными способами — от выполнения сюжетных событий, до наград от изучения определенных технологий

Из другого — по рекам теперь действительно можно плавать, что открывает новые тактические возможности, однако детали пока не очень ясны
Визуальный стиль Civ 7 вдохновлен музейными диорамами, поэтому масштаб выглядит более приближенным, нежели в прошлом
Карта в целом выглядит более разнообразной — подобно Humankind, тут есть перепады высот
Строительство городских улучшений занимает клетки — например, строительство амбара создает целый район
Строительство районов расширяет границы города — города в целом теперь будут гораздо масштабнее
Юнита строителя больше нет - все улучшения строятся из города

Карта мира значительно более детализованная, визуально напоминая баланс между Civ 5 и Civ 6
Независимые поселения все еще есть
Игроки смогут строить "поселения" и "города" — пока не ясно, в чем именно разница
Игроки будут ограничены в количестве городов, которые могут построить — подобно Humankind, но этот лимит можно поднимать по мере развития
Юнитов можно "складывать"
больше подробностей по мере углубленного анализа
Что касается реакции — то в сабреддите мнения разделелись. Многие поражены, что Civ 7 так откровенно копирует Humankind. Другие не против попробовать и посмотреть — как все будет на деле.
Пока же можно посмотреть видео от ютубера с записанным геймплеем:
Civilization VII выходит 11 февраля 2025 года на ПК и консолях.
- В Civilization 7 не будет локального мультиплеера на одном ПК, микротранзакции включают тайлы тумана войны и скины — о поддержке модов ни слова
- Директор Civilization 7 рассказал про условия победы с новой системой эпох
- Все новые функции Civilization 7: переработанная структура из трех эпох, города, судоходные реки и многое другое
31 комментария
Из плюсов, именно в развитии серии, лично для меня добавление плавания по рекам и расползание города (как в Endless Legends и Humankind), а от всего остального за голову хватаюсь...
@Skander, они вырезали строителя. Я в печали.
Разочарование
@Cohen, Как же я этих строителей ненавидел. В 6 части в начале вечный тормоз развития давал, под конец арава бездельников которые не давали ход закончить
@Cohen, боже мой, как так то?! Ведь он буквально один из самых важных юнитов! Строительство улучшений городом займёт ещё больше времени в ушёрб постройки важных районов и чудес. Чем больше я узнаю об этой игре, тем больше меня она отталкивает, кажется останусь на шестой циве играть, хоть и с десинхронами в мультиплеере.
@PanSpak, так если они в конце игры не нужны, то у каждого юнита есть кнопочка "Распустить", в том числе у строителей. Но в шестой части, если идти в науку, то можно сливать заряды рабочих на более быструю постройку космических ракет и лазерных ускорителей к ним, поэтому лично для меня они часто просто необходимы, чтобы опередить соперника в гонке.
@Cohen, @Skander, Выходит, в 6-й части изменения рабочего на ограничение по применению как бы тонко намекали, что мы еще не закончили.
@Cohen, это видимо какая-то тенденция. Т.к. были пожары ещё в Age of Wonders, когда в новой части тоже удалили строителя . _ .
@Skander, мне нравится строить юнитами. Не обязательно все, но их будет не хватать
@PanSpak, так они же в 6 части, если не ошибаюсь, через 3 постройки сами исчезали, какая арава то под конец?
@Avenul, да, 3 постройки. 5 с апгрейдами
@Cohen, вот именно, поэтому я и не понял его коммента, может он с 5-ой перепутал? Там строители несколько ходов строили 1 постройку, но зато никуда не исчезали после этого
@Cohen, мне так же нравится ещё с помощью инженеров прокладывать железные дороги между городами - инженеров и железных дорог тоже не будет? В видео был какой-то вокзальный район, но поезда в нём были в двух тупиках и от них не отходило путей.
@Skander, дорогу видел, но как ее строят, не понял
@Skander,
Уже началось?
@Avenul, Я когда нацию захватываю они у меня оставались для починок разграбленного
Спасибо за текстовую сводку.
Как то смотрел видео, не сочтите за рекламу https://www.youtube.com/watch?v=TiPXlG4fkco о сравнении 6 цивы с 5 + затронуты конкуренты тем или иным боком, но в целом очень интересно, так как там СЕО Парадоксов "немного троллит" циву, интересные нарезки интервью разных людей.
Довольно точно было подмечено, что цива это такой казуальный, медитативный таймкиллер.
Так вот, может в данном случае копировать Хьюменкайнд это не будет такой уж и плохой идеей, но не с целью сделать серьёзную, сложную стратегию, точную до мелочей, а вот как раз таки что бы улучшить свой первоначальный стиль.
Проще говоря, не тупо, а грамотно списать. В циву явно играет гораздо больше людей. Посмотрим, что выйдет.
@Leadtek, Я прям вчера смотрел этот ролик, азиат там рофельный) А так то верно подметил что нет ничего плохого если они попробуют такой вариант, там ешё вагон и маленькую тележку ДЛЦ подвезут. Мне всегда было странно начинать играть США или Канадой с каменного века)
@PanSpak, да, помимо ключевых личностей фираксис и парадокс, фаны там тоже в тему) Я в 6-ю играю со старта почти, поэтому ролик смотрел развлечения ради.
Да вся цива немного странная, начиная с Пирамид у тех же США или Монголии и продолжая тем, что в моей некогда любимой третьей циве танк легко погибает от копейщика, а просто потому что. just cause.
Ну и цива она такая, что в каждой части есть огромные плюсы и огромные минусы. На данном этапе я очень люблю 5тую, но можно ли там победить как нибудь, если только не ударяться в науку ?
В третьей пришел атаковать город, а там 100 юнитов в клетке.
В общем то да, если они возьмут Хьюменкайнд и пропустят его через призму Цивы, может будет что то такое, где можно смело будет сказать, "черт возьми, хороша игра по всем аспектам,ну прям сказка".
Раскатал я конечно губу.
@Leadtek,
Ой, этим людям бы говорить о чем-то в принципе...
Почему не сделать разных лидеров у стран по мере развития из пула их родных лидеров? Я понимаю что есть проблема молодых стран, вроде США, кого им дать в лидеры когда осваиваешь колесо, но все равно странно.
@Mutare_Drake, согласен с вами! Всегда во всей франшизе говорилось об одной цивилизации, которую нужно провести сквозь века и выдержать испытание временем.
Оставлю здесь картинку сравнения Октавиана Августа из Civ 5 (слева) и его же из Civ VII (справа):
@Mutare_Drake, Учитывая то что цива это альтернативная история) можно было бы обеспечить разные ветви США (северяне или южане) Колония от бритов или франции по итогу и т.д., всё равно мы уже видели в 6й шумеров и прочие другие)
Что за бред? всегда цива задавала уровень, теперь она пытается копировать?
Ну и капитальное упрощение идет, меньше эпох, по сути выбор цивилизации ничего не значит строительство порезали, единственное что реки расширили, но надо смотреть что именно дадут.
@Mutare_Drake, если так рассуждать - какое США, когда колесо изобретали?
Всегда у них был Вашингтон и было ок.
@Skander, оно развивается, но назад.
@kelevra,
Вщт наоборот, теперь значит намного больше...
@Prywek00, ты можешь поменять на ту, которая будет сильней в следующей эпохе.
Раньше иногда была необходимость затерпеть без сильного юнита, теперь это не так.
@kelevra, ты поменяешь на ту, которая больше подходит под твою стратегию развития или ту, которая осталась доступной, сейчас ты берешь одну цивилизацию и сильная она, не сильная, но ты играешь за неё до самого конца, хотя априори есть более метовая, сейчас ты используешь намного больше доступных цивилизаций вместо одной, от чего и их выбор намного более значим и весом
@Prywek00, в этом и был смысл, что ты проводишь цивилизацию через эпохи, где то ты сильней где то слабей. Тут ты подстраиваешься , значит твой изначальный выбор практически не важен.
Впрочем у тебя радиоктивные тейки по любому поводу, ничего нового в целом
@kelevra,
Скорее где ты в большинстве своем слабее, независимо от эпохи и где-то чуть сильнее из-за особых зданий/юнитов
Ну, эти особенности сделали для меня автопокупку. Humankind нравилась значительно больше 6 Цив, и для меня это было именно то направление, в котором следует двигаться жанру. Разве что отсутствие рабочих не нравится.
Ну а почему бы не угнать работающие и крутые механики из Humankind и сделать их нормально работающими в нормально работающей игре
Теперь придется ждать циву
блин, а че так дорого?хотел взять, но ради пары вечеров не буду, увы(
У Б О Ж Е С Т В О