AMD анонсировала технологию Neural Texture Block Compression для повышения производительности в играх
После представления альтернатив технологиям Nvidia DLSS Super Resolution и DLSS Frame Generation, AMD анонсировала свой ответ на Neural Texture Compression.
На конференции Siggraph 2023 Nvidia представила свое решение для нейронного сжатия текстур (NTC). Эта технология на базе ИИ уменьшает размеры текстур, сохраняя при этом их высокое качество. Nvidia заявила, что новый формат превосходит старые форматы AVIF и JPEG XL.
Сегодня AMD объявила о планах представить собственную технологию Neural Texture Block Compression на конференции EGSR2024. Как и Nvidia, AMD будет использовать нейронные сети для сжатия текстур.
AMD обещает, что эту технологию будет легко внедрить, так как она использует неизмененное выполнение в реальном времени. Однако пока нет информации о том, когда и какие игры станут использовать эту технологию.
Стоит отметить, что технология Neural Texture Compression от Nvidia пока тоже не использовалась ни в одной игре. Однако, компания может найти способ внедрить ее в будущие версии DLSS. По крайней мере, на это намекал глава Nvidia Дженсен Хуанг.
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- AMD продала ИИ-чипов на $1 млрд, а игровая графика продолжает отставать
- AMD выпустила бета-версию Fluid Motion Frames 2 с улучшениями качества, сниженной задержкой и повышенной производительностью