Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца

Издание The Verge заполучило в свои руки внутреннее письмо главы Microsoft Gaming Фила Спенсера, из которого стало известно, что в конце июня компанию покинет Джеррет Уэст, директор по маркетингу Xbox.

Уэст занимался маркетингом Xbox в течение восьми лет до 2011 года, затем семь лет работал в Netflix, а в 2019 году вернулся в Microsoft для работы над маркетингом в том числе готовящихся консолей Xbox Series X|S.

В стане Xbox Уэст также разрабатывал маркетинговые планы для игр, железа и подписочного сервиса Xbox Game Pass. После ухода из Microsoft Уэст займет аналогичную должность по маркетингу в Roblox.

Теперь за маркетинг подразделения Xbox будет отвечать расширенная и централизованная команда под руководством Кирстен Уорд, вице-президента по интегрированному маркетингу Xbox.

В письме сотрудникам Спенсер написал, что за продвижение конкретного сегмента Xbox будет отвечать приближенная к нему команда. В случае с играми это подразделение контента и студий под руководством Мэтта Бути.

Команда, отвечающая за маркетинг Xbox и других продуктов экосистемы, отправится в центральное подразделение Xbox и будет напрямую подчиняться боссу бренда Саре Бонд. Рулить "железной" маркетинговой командой будет Крис Ли.

Ранее из Xbox ушел корпоративный вице-президент Xbox Emerging Technologies Карим Чоудри, проработавший в компании 26 лет.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Только сейчас этого бездаря выгнали?))

4

@Nightmare6607, Если не делать хороших игр, там ни один директор не поможет. Это всех игроделов касается

3

@GimliGnom, У них и с маркетингом большие проблемы вообще то

2

@GimliGnom, ну а если вспомнить маркетинг Hellblade 2 и Hi-Fi Rush?

2

@Skykila, или любой другой. Я не вспомню особой рекламы от майков)

0

@JohnCraft, Halo infinite раскручивали, даже в Москве автобусы были с рекламой Halo.

1

@Skykila, Майкрософт огромная машина, скорее всего проблема в этом, а не в компетенциях определённых людей.
Я боюсь представить сколько кругов ада нужно пройти внутри компании что бы согласовать какой-нибудь бюджет, проще наверно найти инвестора тупо звоня в холодную по телефонному справочнику.

2

@TOMCREO, честно говоря, я не представляю как работает M$, возможно что за экономию рекламного бюджета дают премии...

1

@Skykila, Могу предположить, что Hi-Fi не рекламился, потому как бюджет был заложен в рекламу и даже выделен и потрачен, но из-за переноса все пошло не поплану, а выделять второй раз огромный бюджет никто не стал, выделили чуток чисто, что бы хотя бы про игру знали, ведь все всегда в таких случаях заранее просчитывают. Hellbalde 2 скорее всего тоже неоднократно переносился, внутри компании, и на каждый перенос тебе бюджеты не будут выделять, так никто не делает, а поскольку наверно руководство начало понимать, что дата релиза сильно плавает, то и бюджет заложить большой не получилось. В больших компаниях любят когда все идет по плану, не важно даже если коса и криво но лучше пусть идет, чем вообще не идет или переносится по 10 раз, это кстати как пример почему киберпанк выпустили в таком состоянии, с точки зрения бизнеса лучше выпускать продукт для рекламно прогретой аудитории, чем перенести его еще на год-полтора и оставить потом без рекламы, можно сказать что можно выделить бюджет еще раз, но так никто делать не будет особенно с такими проектами когда рекламно/маркетинговый бюджет и так равен бюджету разработки, слишком большой риск выйти в - или просто в 0, а это ни собственникам ни высшему руководству не интересно.

Думаю ситуация с Страйкером 2 будет аналогична Хелблейду и ХайФаю.

0

@Skykila, У Хелдайверс все в порядке насколько мне известно.

0

@GimliGnom, ага, особенно учитывая, что это Сони ;)

0

Я удивлен, что он у них вообще был.

1

У Xbox был директор по маркетингу?)

0

Пожелаем Roblox пережить его 📉

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.