Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2

Специалист Digital Foundry опубликовал технический разбор адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II от английской студии Ninja Theory. Джон Линнеман назвал новинку, созданную на Unreal Engine 5, поворотным моментом в развитии графики в реальном времени.
Эксперт заявил, что финальная версия Senua's Saga: Hellblade II на полную катушку использует все фирменные фишки Unreal Engine 5. Он также добавил, что релизный билд оправдывает высокие ожидания после первого трейлера 2019 года.
Отрисовка персонажей устанавливает новые стандарты и почти напоминает сцены из фильмов с настоящими актерами
Использует Meta Human 5, чтобы избежать эффекта зловещей долины
Некоторые катсцены оставили Линнемана в недоумении — он до конца не мог понять, перед ним кадры на движке или живые снимки
Опций по отключению хроматических аберраций и глубины резкости нет
Разрешение на Xbox Series X составляет 1296p-1440p на Series X (если считать с черными полосами, то 964p-1070p); анализ версии для Series S в отдельном видео
Линнеман отметил, вряд ли бы добавление большего количества пикселей повлияло бы на итоговое качество
Lumen широко используется для прямого и косвенного освещения, множество изменений в реальном времени, тени и другие моменты обновляются естественным образом
Nanite хорошо справляется с устранением видимых подгрузок объектов даже во время переходов в сценах
Качество теней не всегда идеально и в некоторых случаях могут появляться дефекты
Линнеман заявил, что Hellblade II — не первая игра на движке Unreal Engine 5, которая использует все опции движка, но по большей части самая красивая
Производительность на Series X очень достойная — почти идеальные 30 FPS
Замечательно, что такой игровой опыт можно создать на таком высоком уровне реализма. Нравится вам это или нет — это дело личных предпочтений, но то, что здесь представлено, выполнено идеально, и заслуживает похвалы. Ninja Theory создала один из самых технически продуманных примеров графики в реальном времени, который мы видели до сих пор, и его обязательно стоит попробовать на себе.
Джон Линнеман, Digital Foundry
Senua's Saga: Hellblade II вышла на PC и Xbox Series X|S. Игра есть в Game Pass.
- Digital Foundry называет Avowed техническим триумфом с Unreal Engine 5
- Indiana Jones and the Great Circle может получить продолжение
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
39 комментария
Сейчас закроют их и будут говорить, что нужны такие же престижные игры.
@Partofone, так эти болваны (Майки) даже нормальную рекламу не сделали
один пост в Х и трейлер
в стиме игра за 5 дней до релиза не входила даже в топ 200
@aqua_de_vida, Господи зачем деньги тратить и рекламировать игру? У нас что 90-е на дворе? Если игра хорошая рано или поздно в неё поиграют. Покажи хоть одну мне игру которая не смогла реализовать свой потенциал я имею ввиду современную
@Dexyc, Deus Ex: Mankind Divided, The Evil Within 2, Hi-Fi Rush, Mad Max, Prey, Dishonored 2, Titanfall 2...
@Dexyc, вопросы?
гига слон @Ardyn,
@Partofone, нууу...лучше бы их чем танго. Первая часть была своеобразной, но вторая это вообще мрак: скучнее, чем этот симулятор ходьбы я еще не видел. Да графоний, да саунд дизайн. Но игра то сама где?
@JohnCraft, серия не про геймплей, честно говоря. Про гнетущее самоощущение. Понимаю как это звучит, но я играл в первую часть именно с этим отношением и смог получить удовольствие даже при претензиях к гейплею. Вторую часть не проходил пока еще
@Egrassa, а в первой геймплей был, какой-никакой но был. Глянь сам короче, я на стриме чуть не сдох со скуки. Потом почитал, посмотрел обзоры. Я не разделяю подобного "виденья" игр)
@aqua_de_vida, то что игру не пиарили у тебя в городе не значит что ее вообще не пиарили.
была реклама и на витринах и в стриминговых сервисах.
за 5 дней до релиза не были и в топ-200, а за 4 уже были на 5 или 4 месте.
.+ игра на главном екране бокса показана сейчас, рекламная реклама.
@aqua_de_vida, Какая разница куда она входит или выходит, я в тишине полной вечером поиграл в хороших наушниках и 4к медленной ходьбой слушая шум дождя погрузился просто по кайфу, если какие то игры в стиме стреляют типо покемонов я из за этого должен в это играть получается? что с вами не так то пздц.
@JohnCraft, игру надо воспринимтаь как артхаосное интерактивное кино, такие как детройт или волкинг деат, просто чоб не портить атмосферу вместо куте в драках у нас просто пару ударов и уворот
@Zergard, что с тобой? тебя обидели?
я написал, что у игры отсутствовала рекламная компания, что скажется на продажах и в свою очередь студию могут закрыть.
если ты не в силах понять, что написано черным по белому, то увы, кайфуй дальше.
@NIghtStalker,
кого ты лечишь?
Цетирую:
1273 человека онлайн
@Adren, да ни разу. Там хоть сюжет интересный. Есть выбор, ветки. Ты решаешь каким будет твое кино. Тут же, ты ничего не решаешь. Просто жмешь изредка кнопки.
Тут - сюжет это СПГС через призму психологии.
@JohnCraft, пишут что она проходится за 6 часов, лол
за ценник в 60 баксов, такое себе кинцо)
@aqua_de_vida, да, так и есть, она короткая очень. И они на это потратили 5 лет. Рофл в том, что тратили они его на графоний (запирая нас в узкие коридоры) и интерактивную драку, которая срежиссирована рандомно но очень красиво. Сюжет - пыстушыка. Геймплей - скукота.
@JohnCraft, ну то, что тееб не зашел сююжет и и его подача это уже другое, про выбор особенно в тех волкинг дедах я молчу поф акту его там толком и нет, да и наличие выбора дает только реиграбельность
тут же игре ериграбильность дают новые расказчики ситории которые расказуют историю со своей стороны как они ее видят
поэтому дело вкуса
к прмиеру эта игра для меня в разы лучше той же догмы вторйо которая мне понравилась
по факту геймплей в догме можно назвать той же пустышкой маг улчником спамил атаку, магом спамил фаербол увлекатильно прям вау было
сюжет он вроде есть но неочем
да и картинкой на фоне хеллблейда похвастатся не может
так можно любую игру обосрать
@aqua_de_vida, Каждый одно и тоже говорит про статистику стима о играх, значит игра провал и я не буду играть, надоело это стадо уже читать.
@aqua_de_vida,
где же ты эту ерунду взял?
у хай фай раш 400 игроков, хоть игра в несколько раз длиннее хелблейд.
@NIghtStalker, лол, чел, какой смысл тебе что-то доказывать, если у тебя "умом" не получается?
Речь идет о показателе онлайна на момент выхода игры
@Dexyc,
есть обратный пример: это Киберпанк 2077
Из-за того, что потратили кучу бабла на рекламу, игра кучу того-же бабла заработала.
И полагаю, это и позволило со временем довести игру до Идеала в техническом плане.
@aqua_de_vida,
так же как и у тебя.
пиковый онлайн больше и это факт. вот только хелблейд можна пройти за день по сути. по этому пик там и не будет большим.
Ну что и следовало ожидать. Это не столько игра, а сколько демонстрация движка
@Napalm39, как и предыдущая, собственно
Ну как всегда все портит почти постоянный блюр всего что только можно. DOF в каждой сцене. Не знаю можно ли его отключить, но это просто безвкусно. Я реально не могу понять людей которым нравится размытие. Я понимаю раньше мыльницы не вывозили нормально прорисовку и придумали такой костыль с размытием фона, типа эффект камеры. Но сейчас-то зачем это везде пихать. Это можно иногда использовать как элемент, но просто блюрить каждую сцену банальная безвкусица которая все портит. Либо это такое проявление толерантности к людям со зрением -6, что бы все были на их уровне восприятия.
@Drakula13, это ж "синематик экспириенс", а профессиональные фотографы друг другу глотку перегрызут за линзу с "правильной" глубиной резкости. Так что издержки современного представления о прекрасном
@celeir, Ну я не против таких эффектов. Но как мне кажется они должны дополнять картинку, нести какой-то смысл, а не напичкан чисто всюду. Я вот смотрю на картинку и ощущение, будто там моушен блюр даже в статик кадрах есть на модельках.
@Drakula13, это жи реализм.
твое зрение примерно так же работает. по центру видно четко, а по бокам всё размыто.
@Drakula13, https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Senua%27s_Saga:_Hellblade_II
@Deepression, Это к чему? Типа как выключить размытие? Ну я играть не собираюсь, мне не нужно. + я же говорю, иногда это размытие уместно для создание эффекта. Просто пихать его постоянно просто безвкусно.
@NIghtStalker, Так в чем смысл такого реализма? Если глаз уже и так, блин, смотрит на монитор. Это как, не знаю, смотреть в дверной глазок через другой дверной глазок. + мозг это хорошо фиксит и не замечает это. Когда я просто смотрю глазами в фокусе и вижу размытие я не думаю что это реалистично, а хочу протереть очки.
@Drakula13, зато это кинематографично)
Бла бла бла, но! почему-то всё равно не спутать с кино.
Vr-ка то будет как в первый части?
Где там прорыв в графике? Кому они морочат голову? Движок хороший, но этого мало.
Наверное мы не скоро ещё увидим подобный шедевр. Великая игра!Спасибо Майкрософт!
Сомнительное заявление, не увидел там выдающейся графики, одни камни да туман чтоб скрыть дальность прорисовки + обмазано все постэффектами. Стандартные демки которые показывали еще 4 года назад на анонсе UE5 выглядят лучше.
Ха, одни диферамбы поет, вот только забыл что оценивает игру, а геймплей ужасен, все эти красоты тупо мешают оценить голоса в голове, и ты просто пропускаешь мимо. Наниты видно как меняют модельки, если всматриваться как раз на большом разрешении а не в мыле с хроматическими абберациями, да и игра коридорная, больших дистанции не показывает, левел дизайн ужасен. Эффект зловещей долины вызывает подбор актрисы с выпучеными глазами и повестками в игре. На днях вспоминали игру ryse 2013, вот там графон не намного хуже, зато и геймплей, и актрисы и физика грудей, есть всё, она тоже короткая, зато в неё играть можно и интересно, в отличии от этого высера про больную девку, по шаблону киношному типа- я сражаюсь с великанами. Та даже returnel и то в разы интереснее играть, хоть там надоедливый рогалик и такой же сюжет про психов. Игры нынче такие ужасные делают, ничего оригинального в геймплее или сюжете, и весь бюджет уходит на графику и найм кино актёров.
кому как,но мне что то игра совсем не зашла.В первую меня хватило меньше чем на час и во вторую почти так же.Видно данная игра для людей с особым специфическим вкусом
Зато инклюзивно получилось, повесточка отработала. ГГ очень страшная, сильная, мужеподобная женщина. Геймеры любят таких героев.
Отличная игра, нытики идите лесом