Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2

Специалист Digital Foundry опубликовал технический разбор адвенчуры Senua's Saga: Hellblade II от английской студии Ninja Theory. Джон Линнеман назвал новинку, созданную на Unreal Engine 5, поворотным моментом в развитии графики в реальном времени.

Эксперт заявил, что финальная версия Senua's Saga: Hellblade II на полную катушку использует все фирменные фишки Unreal Engine 5. Он также добавил, что релизный билд оправдывает высокие ожидания после первого трейлера 2019 года.

  • Отрисовка персонажей устанавливает новые стандарты и почти напоминает сцены из фильмов с настоящими актерами

  • Использует Meta Human 5, чтобы избежать эффекта зловещей долины

  • Некоторые катсцены оставили Линнемана в недоумении — он до конца не мог понять, перед ним кадры на движке или живые снимки

  • Опций по отключению хроматических аберраций и глубины резкости нет

  • Разрешение на Xbox Series X составляет 1296p-1440p на Series X (если считать с черными полосами, то 964p-1070p); анализ версии для Series S в отдельном видео

  • Линнеман отметил, вряд ли бы добавление большего количества пикселей повлияло бы на итоговое качество

  • Lumen широко используется для прямого и косвенного освещения, множество изменений в реальном времени, тени и другие моменты обновляются естественным образом

  • Nanite хорошо справляется с устранением видимых подгрузок объектов даже во время переходов в сценах

  • Качество теней не всегда идеально и в некоторых случаях могут появляться дефекты

  • Линнеман заявил, что Hellblade II — не первая игра на движке Unreal Engine 5, которая использует все опции движка, но по большей части самая красивая

  • Производительность на Series X очень достойная — почти идеальные 30 FPS

Замечательно, что такой игровой опыт можно создать на таком высоком уровне реализма. Нравится вам это или нет — это дело личных предпочтений, но то, что здесь представлено, выполнено идеально, и заслуживает похвалы. Ninja Theory создала один из самых технически продуманных примеров графики в реальном времени, который мы видели до сих пор, и его обязательно стоит попробовать на себе.

Джон Линнеман, Digital Foundry

Senua's Saga: Hellblade II вышла на PC и Xbox Series X|S. Игра есть в Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

39 комментария

Сейчас закроют их и будут говорить, что нужны такие же престижные игры.

11

@Partofone, так эти болваны (Майки) даже нормальную рекламу не сделали
один пост в Х и трейлер
в стиме игра за 5 дней до релиза не входила даже в топ 200

5

@aqua_de_vida, Господи зачем деньги тратить и рекламировать игру? У нас что 90-е на дворе? Если игра хорошая рано или поздно в неё поиграют. Покажи хоть одну мне игру которая не смогла реализовать свой потенциал я имею ввиду современную

-2

@Dexyc, Deus Ex: Mankind Divided, The Evil Within 2, Hi-Fi Rush, Mad Max, Prey, Dishonored 2, Titanfall 2...

30

@Partofone, нууу...лучше бы их чем танго. Первая часть была своеобразной, но вторая это вообще мрак: скучнее, чем этот симулятор ходьбы я еще не видел. Да графоний, да саунд дизайн. Но игра то сама где?

3

@JohnCraft, серия не про геймплей, честно говоря. Про гнетущее самоощущение. Понимаю как это звучит, но я играл в первую часть именно с этим отношением и смог получить удовольствие даже при претензиях к гейплею. Вторую часть не проходил пока еще

2

@Egrassa, а в первой геймплей был, какой-никакой но был. Глянь сам короче, я на стриме чуть не сдох со скуки. Потом почитал, посмотрел обзоры. Я не разделяю подобного "виденья" игр)

2

@aqua_de_vida, то что игру не пиарили у тебя в городе не значит что ее вообще не пиарили.
была реклама и на витринах и в стриминговых сервисах.
за 5 дней до релиза не были и в топ-200, а за 4 уже были на 5 или 4 месте.
.+ игра на главном екране бокса показана сейчас, рекламная реклама.

0

@aqua_de_vida, Какая разница куда она входит или выходит, я в тишине полной вечером поиграл в хороших наушниках и 4к медленной ходьбой слушая шум дождя погрузился просто по кайфу, если какие то игры в стиме стреляют типо покемонов я из за этого должен в это играть получается? что с вами не так то пздц.

4

@JohnCraft, игру надо воспринимтаь как артхаосное интерактивное кино, такие как детройт или волкинг деат, просто чоб не портить атмосферу вместо куте в драках у нас просто пару ударов и уворот

0

@Zergard, что с тобой? тебя обидели?
я написал, что у игры отсутствовала рекламная компания, что скажется на продажах и в свою очередь студию могут закрыть.
если ты не в силах понять, что написано черным по белому, то увы, кайфуй дальше.

@NIghtStalker,

за 5 дней до релиза не были и в топ-200, а за 4 уже были на 5 или 4 месте.

кого ты лечишь?

Цетирую:

Показатель онлайна Hellblade 2 в Steam хуже, чем у Hi-Fi Rush и Redfall

1273 человека онлайн

0

@Adren, да ни разу. Там хоть сюжет интересный. Есть выбор, ветки. Ты решаешь каким будет твое кино. Тут же, ты ничего не решаешь. Просто жмешь изредка кнопки.
Тут - сюжет это СПГС через призму психологии.

0

@JohnCraft, пишут что она проходится за 6 часов, лол
за ценник в 60 баксов, такое себе кинцо)

0

@aqua_de_vida, да, так и есть, она короткая очень. И они на это потратили 5 лет. Рофл в том, что тратили они его на графоний (запирая нас в узкие коридоры) и интерактивную драку, которая срежиссирована рандомно но очень красиво. Сюжет - пыстушыка. Геймплей - скукота.

1

@JohnCraft, ну то, что тееб не зашел сююжет и и его подача это уже другое, про выбор особенно в тех волкинг дедах я молчу поф акту его там толком и нет, да и наличие выбора дает только реиграбельность
тут же игре ериграбильность дают новые расказчики ситории которые расказуют историю со своей стороны как они ее видят
поэтому дело вкуса
к прмиеру эта игра для меня в разы лучше той же догмы вторйо которая мне понравилась
по факту геймплей в догме можно назвать той же пустышкой маг улчником спамил атаку, магом спамил фаербол увлекатильно прям вау было
сюжет он вроде есть но неочем
да и картинкой на фоне хеллблейда похвастатся не может
так можно любую игру обосрать

0

@aqua_de_vida, Каждый одно и тоже говорит про статистику стима о играх, значит игра провал и я не буду играть, надоело это стадо уже читать.

0

@aqua_de_vida,

Показатель онлайна Hellblade 2 в Steam хуже, чем у Hi-Fi Rush и Redfall

где же ты эту ерунду взял?
у хай фай раш 400 игроков, хоть игра в несколько раз длиннее хелблейд.

0

@NIghtStalker, лол, чел, какой смысл тебе что-то доказывать, если у тебя "умом" не получается?
Речь идет о показателе онлайна на момент выхода игры

0

@Dexyc,
есть обратный пример: это Киберпанк 2077
Из-за того, что потратили кучу бабла на рекламу, игра кучу того-же бабла заработала.
И полагаю, это и позволило со временем довести игру до Идеала в техническом плане.

0

@aqua_de_vida,

если у тебя "умом" не получается?

так же как и у тебя.
пиковый онлайн больше и это факт. вот только хелблейд можна пройти за день по сути. по этому пик там и не будет большим.

0

Ну что и следовало ожидать. Это не столько игра, а сколько демонстрация движка

4

@Napalm39, как и предыдущая, собственно

4

Ну как всегда все портит почти постоянный блюр всего что только можно. DOF в каждой сцене. Не знаю можно ли его отключить, но это просто безвкусно. Я реально не могу понять людей которым нравится размытие. Я понимаю раньше мыльницы не вывозили нормально прорисовку и придумали такой костыль с размытием фона, типа эффект камеры. Но сейчас-то зачем это везде пихать. Это можно иногда использовать как элемент, но просто блюрить каждую сцену банальная безвкусица которая все портит. Либо это такое проявление толерантности к людям со зрением -6, что бы все были на их уровне восприятия.

2

@Drakula13, это ж "синематик экспириенс", а профессиональные фотографы друг другу глотку перегрызут за линзу с "правильной" глубиной резкости. Так что издержки современного представления о прекрасном

0

@celeir, Ну я не против таких эффектов. Но как мне кажется они должны дополнять картинку, нести какой-то смысл, а не напичкан чисто всюду. Я вот смотрю на картинку и ощущение, будто там моушен блюр даже в статик кадрах есть на модельках.

0

@Drakula13, это жи реализм.
твое зрение примерно так же работает. по центру видно четко, а по бокам всё размыто.

1

@Deepression, Это к чему? Типа как выключить размытие? Ну я играть не собираюсь, мне не нужно. + я же говорю, иногда это размытие уместно для создание эффекта. Просто пихать его постоянно просто безвкусно.
@NIghtStalker, Так в чем смысл такого реализма? Если глаз уже и так, блин, смотрит на монитор. Это как, не знаю, смотреть в дверной глазок через другой дверной глазок. + мозг это хорошо фиксит и не замечает это. Когда я просто смотрю глазами в фокусе и вижу размытие я не думаю что это реалистично, а хочу протереть очки.

0

@Drakula13, зато это кинематографично)

0

Бла бла бла, но! почему-то всё равно не спутать с кино.

3

Vr-ка то будет как в первый части?

0

Где там прорыв в графике? Кому они морочат голову? Движок хороший, но этого мало.

3

Наверное мы не скоро ещё увидим подобный шедевр. Великая игра!Спасибо Майкрософт!

2

Сомнительное заявление, не увидел там выдающейся графики, одни камни да туман чтоб скрыть дальность прорисовки + обмазано все постэффектами. Стандартные демки которые показывали еще 4 года назад на анонсе UE5 выглядят лучше.

3

Ха, одни диферамбы поет, вот только забыл что оценивает игру, а геймплей ужасен, все эти красоты тупо мешают оценить голоса в голове, и ты просто пропускаешь мимо. Наниты видно как меняют модельки, если всматриваться как раз на большом разрешении а не в мыле с хроматическими абберациями, да и игра коридорная, больших дистанции не показывает, левел дизайн ужасен. Эффект зловещей долины вызывает подбор актрисы с выпучеными глазами и повестками в игре. На днях вспоминали игру ryse 2013, вот там графон не намного хуже, зато и геймплей, и актрисы и физика грудей, есть всё, она тоже короткая, зато в неё играть можно и интересно, в отличии от этого высера про больную девку, по шаблону киношному типа- я сражаюсь с великанами. Та даже returnel и то в разы интереснее играть, хоть там надоедливый рогалик и такой же сюжет про психов. Игры нынче такие ужасные делают, ничего оригинального в геймплее или сюжете, и весь бюджет уходит на графику и найм кино актёров.

1

кому как,но мне что то игра совсем не зашла.В первую меня хватило меньше чем на час и во вторую почти так же.Видно данная игра для людей с особым специфическим вкусом

0

Зато инклюзивно получилось, повесточка отработала. ГГ очень страшная, сильная, мужеподобная женщина. Геймеры любят таких героев.

1

Отличная игра, нытики идите лесом

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.