Директор Deathloop назвал закрытие Arkane Austin "ударом под дых"

Вчера Microsoft официально объявила о закрытии нескольких своих студий, включая Arkane Austin (Prey, Redfall), Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi Rush) и Alpha Dog Games, в то время как Roundhouse Studios будет включена в состав ZeniMax Online Studios для работы над The Elder Scrolls Online. Учитывая недавние успехи некоторых из этих студий (Hi-Fi Rush была самой высоко оценённой игрой Xbox за последние годы) и общую про-девелоперскую позицию, которую Фил Спенсер и другие руководители Xbox старались донести во время своих покупок студий, закрытие застало многих врасплох.

Свой шок не скрыл и Динга Бакаба — креативный руководитель Arkane Lyon, директор и ведущий дизайнер таких игр, как Dishonored 2, Deathloop и предстоящая игра про Блэйда. Он написал в твиттере:

Это абсолютно ужасно. Разрешите побыть человеком — любому руководителю, читающему это, дружеское напоминание, что видеоигры — это индустрия развлечений и культуры, и ваша задача как корпорации — заботиться о своих художниках/творцах и помогать им создавать для вас ценность. Не бросайте нас в водоворот золотой лихорадки, не используйте нас как козлов отпущения за просчёты/слепые зоны, не превращайте наши рабочие места в дарвинистские джунгли. Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы создаём хорошую игру. Так сделайте так, чтобы мы гордились вами в трудные времена. Мы знаем, что вы можете, мы видели это раньше.

А пока на наших глазах снова закатываются великие команды, и это грёбаный удар под дых. Лион в безопасности, но, пожалуйста, будьте тактичны и разборчивы во всём этом, уважайте голоса пострадавших и дайте им возможность быть услышанными, это их история, их чувства.

Невольно задумываешься о долгосрочных перспективах Arkane в целом. Какими бы великолепными ни были многие их игры, включая Deathloop, удостоенную звания игры года, они никогда не были самыми продаваемыми. Сейчас действительно кажется, что игровое подразделение Microsoft просто становится Activision, и, как в старые добрые времена Activision, теперь они применяют тест "Продалось ли это так же, как Call of Duty?" ко всем проектам, чтобы определить их успешность.

Возвращаясь к теме Arkane Austin, их закрытие означает, что дальнейшая разработка Redfall прекратится. Это значит, что отложенный контент, который должен был выйти в рамках Hero Pass, не появится. Вместо этого покупатели Hero Pass получат кредит, равный стоимости пропуска. Детали, видимо, ещё прорабатываются.

Кроме того, можно сказать Prey 2 пока.

Больше статей на Shazoo
Тэги: