"Нарративный LEGO" и "BioShock в космосе" — превью и геймплей Judas от Кена Левина

Джефф Кили и журналисты портала IGN сгоняли в Бостон в офис Ghost Story Games, чтобы 6 часов поиграть в шутер Judas от создателя BioShock Кена Левина. После игровой сессии пресса пообщалась с геймдизайнером и опубликовала материалы в сети.

Номинально, как отмечает тот же Кили, игроков ждет игра во многом похожая на BioShock, но с нелинейной структурой и элементами "рогалика". Внизу интервью и геймплей, а также главные детали Judas.

  • Главной героиней Judas выступает девушка по имени Иуда — действие игры происходит на огромном космическом корабле "Мэйфлауэр", который летит от умирающей Земли к везде Проксима Центавра с людьми на борту, но начинает разрушаться

  • Помимо Иуды, в Judas будет три ключевых персонажа, с которыми игрокам предстоит взаимодействовать — это шериф Том, биолог Нефертити и девочка Хоуп; после кое-какого инцидента группа ссорится, а Иуде приходится выбирать, кому помогать

  • Троица при этом также винит Иуду в том, что корабль на грани разрушения

  • Отношения с Томом, Нефертити и Хоуп будут ключевыми в Judas — Кен Левин называет эту механику "нарративный LEGO"; если вы помогаете одному персонажу, другой будет от этого злиться; это повлияет на развитие сюжета и отношения с героями

  • Персонажи, настроенные негативно к Иуде, будут всячески пакостить во время игры — оповещать врагов о нахождении героини в конкретном месте, а также использовать ловушки и турели

  • Судно "Мэйфлауэр" разрушается, а Иуде нужно довести его в целости до пункта назначения — состояние корабля не зависнет на конкретной стадии, а будет меняться динамически в зависимости от решений игрока; также на состояние корабля будет влиять пояс астероидов

  • Кен Левин отмечает, что в Judas очень высокая степень реиграбельности — не только за счет нелинейного сюжета, но и roguelike-механик — после гибели Иуда теряет предметы, но при этом получает возможность модифицировать себя

  • Для репринтинга используются ресурсы, которые нужно находить во время прохождения

  • Шутерная механика Judas напоминает BioShock — есть умения, используемые при помощи рук, хакинг; также журналисты отметили кинематографичные моменты, отличных персонажей и богатое повествование

  • Портал IGN отметил, что Judas ощущается как игра, которая в разы длиннее той же BioShock Infinite, — на прохождение уйдет не меньше 15 часов

  • Джефф Кили в своем видео подчеркнул, что Judas далека от завершения, поэтому релиза в ближайшее время ждать не стоит — со времен BioShock Infinite тем временем минуло 11 лет

Judas заявлена на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Шутер выйдет под лейблом Private Division (принадлежит 2K Games).

Больше статей на Shazoo
Тэги: