Разработчики GTA 6 раскритиковали Rockstar Games за обязательное возвращение в офис
Новый отчет подтвердил, что Rockstar Games, вступая в финальную стадию разработки GTA 6, обязала сотрудников с апреля работать в офисе 5 дней в неделю, чем вызвала недовольство всех без исключения.
По сообщению Bloomberg от 28 февраля, решение о возвращении в офис приняла глава издательского подразделения Дженн Колби. В письме персоналу она объяснила, что мотивацией для такого решения послужили цели повышения производительности и безопасности, особенно на фоне масштабной утечки данных о GTA в 2022 году. Колби также заявила, что работа в офисе дала "осязаемые преимущества".
Принимая эти меры уже сейчас, мы ставим себя в наилучшие условия для выхода следующей GTA на том уровне качества и полировки, который от неё требуется, наряду с картой релизов, соответствующей масштабу и амбициям игры.
Хорошо звучит, а на деле никого не убедило. В Twitter разработчики из самых разных студий раскритиковали это решение, назвав обязательное возвращение в офис "ерундой".
"Это фактически увольнения удаленных сотрудников, им говорят: переезжайте или уходите", — написал бывший сотрудник Bungie. "Заголовок должен быть таким: "Rockstar увольняет всех удаленных работников", — заявил сотрудник Sucker Punch.
И недовольны не только со стороны. Согласно отчету IGN от 29 февраля, решение руководства критикуют и внутри Rockstar. Один из разработчиков анонимно заявил, что удаленная работа стала для многих "спасательным кругом", указав, что Rockstar нужно "переосмыслить свои опрометчивые решения и наладить диалог с коллективом", чтобы найти рабочие для всех решения. Другой анонимный сотрудник выразил опасение, что из-за переработок в офисе разработчики станут меньше времени проводить с семьями.
Более того, британский профсоюз разработчиков игр IWGB, куда входят и сотрудники шотландской Rockstar North, ведущей разработку GTA 6, тоже раскритиковал решение Rockstar вернуть всех в офис. Председатель организации Остин Келмор заявил IGN, что 15 апреля менеджмент "отключит" технологии удаленного доступа, фактически заставив людей выйти на работу под угрозой увольнения.
GTA 6 запланирована на 2025 год для PS5 и Xbox Series. Версия для ПК пока не анонсирована.
- Разработчик GTA 6 намекает на передовые технологии и процедурную генерацию объектов и окружения
- Разработчики GTA 6 работают над "абсолютно умопомрачительными вещами" и обещают, что все еще впереди
- Утечка скриншотов GTA 6 выглядит как фейк или ранняя версия