GfK: В четвертом квартале 2023 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 47% жителей России

Аналитическая компания GfK раскрыла данные по количеству подписчиков российских онлайн-кинотеатров за четвертый квартал 2023 года. Сообщается, что число подписчиков растёт третий квартал подряд.

В четвертом квартале 47% городских жителей пользовались подписками на стриминги (включая бесплатные и оформленные на пробный период). В третьем квартале 2023 доля составляла 45%, во втором — 44%. Количество платящих подписчиков за год выросло с 31% до 33%.

  • По общему числу подписчиков лидирует "Кинопоиск" — количество подписчиков сервиса выросло с 20% в третьем квартале до 20.7% в четвертом; в первом квартале 2023-го было 21.1%

  • Платят за подписку на "Кинопоиск" 15.6% жителей российских городов; в четвёртом квартале 2022 года платили 13.1%

  • На втором месте по общему количеству подписчиков расположился Wink, который опередил "Иви" — разрыв между стримингам сокращался пять кварталов подряд

  • Доля Wink выросла с 8.9% в третьем квартале 2023-го до 9.7% в четвёртом квартале, "Иви" — с 9.1% до 9.5%

  • Kion на четвертом месте — нарастил долю подписчиков с 5.8% до 7.9% и с 4% до 4.9% платящих подписчиков

  • Больше всего молодёжи среди платящих подписчиков первой пятёрки кинотеатров у "Кинопоиска" — 17% из них входят в возрастную группу от 16 до 24 лет. Самая возрастная аудитория платящих подписчиков у Kion — 29% из них входят в группу 45−55 лет. Меньше всего подписчиков из этой группы у "Кинопоиска" и "Иви" — по 19%

В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Опрос проводился в октябре-декабре 2023 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: