Разработчик симулятора талассофобии Full Fathom показал эффект жуткой глубины под водой
Разработчик игр и один из двух создателей океанического хоррора и симулятора талассофобии Full Fathom, недавно поделился обновлением о предстоящей игре на движке Unity, продемонстрировав финализированную версию системы эффекта глубины.
По словам разработчика, законченная система получилась именно так, как и планировалось — редкое явление в непредсказуемом мире геймдева. Хотя финальные настройки и исправления, реализованные в системе, могут не привлечь внимания многих игроков, разработчик отметил, что они были необходимы для усиления реалистичного жуткого ощущения океана, а также для "собственного психического благополучия" разработчика.
Помимо демонстрации самого демо, разработчик также раскрыл, что основной сюжет Full Fathom готов примерно на 30%, при этом основное внимание сместилось на создание новых подводных локаций и регионов. Несмотря на продолжающуюся работу, срок выхода игры остается неизменным, и команда планирует выпустить проект в третьем квартале 2024 года.
Вы можете добавить Full Fathom в свой список желаний Steam.
- Хоррор MaXXXine, продолжение "X" и "Пэрл", выйдет этим летом
- Remedy снизила минимальные требования Alan Wake 2 до GTX 1070 и RX 5600 XT
- Композитор Alan Wake 2 рассказал, что сжег два рояля для создания саундтрека игры