Стелс, ближний бой и простота — разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о боевых стилях
Студия The Chinese Room опубликовала новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Выпуск посвящен боевой системе игры, и из него стало известно, что разработчики делают упор на три различных "стиля", которые подойдут разным типам геймеров:
Охотник-стратег. Фанаты тактических сражений смогут воплотить в жизнь свои фантазии вампиров-хищников, скрываясь в тенях и используя элемент неожиданности. Вам нравилась серия Dishonored или же стелс в Fallout или Elder Scrolls? Нам тоже! Это дает вам время подготовить силы, которые вы захотите использовать. Подготовить план, воззвать к силам крови, подкрасться к врагам, отвлечь их, насытиться ими до начала сражения или нанести удар и скрыться — вот возможности для тех, кому нравится такой подход.
Действующий боец. Подходит для игроков, которые предпочитают врываться в бой и рассчитывают на свои быстрые рефлексы и боевые навыки. Любой клан может сражаться, но Бруха особо выделяются. Вы увидите их в нашей январской демонстрации игрового процесса. Их силы направлены на доминирование в ближнем бою. Вдохновение для этого стиля мы черпали из серии God of War, Shadow of Mordor и Elden Ring. Этот стиль для тех, кто любит находиться в гуще драки и использует способности контроля толпы, чтобы наносить как можно больше урона.
Сюжетный искатель приключений. Этот стиль подойдет для игроков, которые меньше заинтересованы в боях и экшене и хотят сосредоточиться на повествовании и исследовании игры. Мы понимаем, что большая часть фанатов Bloodlines 1 — фанаты такого стиля игры, как и фанаты игр TCR (как и большая часть разработчиков игры), поэтому мы стараемся не добавлять больше экшена во вред остальным элементам игры. Вы все еще можете наслаждаться захватывающими боями без углубления в механики сражения, если вас больше интересуют персонажи и сюжет.
Заодно разработчики немного рассказали о том, как все это будет играться. В дневнике указано, что игроки смогут назначать способности своего вампира на кнопки быстрого доступа и использовать до четырех умений в бою. При помощи "рывка" можно уклониться от удара, но если в этот момент направить персонажа на атакующего врага, то маневр превратится в контратаку.
И главное — студия обещает, что все бои будут очень, очень, ОЧЕНЬ кровавыми.
Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на 2024 год на PC и консолях текущего поколения.
- Новый дневник разработчиков Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 раскрывает охоту и питание
- Paradox отказывается от разработки Bloodlines 3 и передаст ее другому разработчику
- 16 минут геймплея отмененной версии Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2