Nvidia и Convoai представили революционную ИИ-технологию для оживления NPC

Nvidia представила "значительный скачок в технологиях ИИ для NPC", который должен сделать персонажей ещё более реалистичными, когда они взаимодействуют друг с другом в реальном времени — даже когда сам игрок бездействует.

Во время специального выступления на CES 2024 Nvidia раскрыла партнёрство с Convai для создания "первой в истории" платформы, позволяющей разработчикам создавать NPC с "революционными возможностями диалога, восприятия и генерации действий" — Avatar Cloud Engine. Описанная как "следующий значимый скачок в технологиях ИИ для NPC", новая технология NVIDIA якобы изменит то, как персонажи ведут себя и реагируют в иммерсивных играх.

Согласно пресс-релизу, технология Convai, некоторые возможности которой уже доступны, может интегрироваться в игровые движки вроде Unreal Engine и Unity для разработки NPC с пространственной осведомлённостью (проще говоря, они учитывают, что происходит вокруг), их действий и взаимодействия между собой. Это означает, что персонажи с поддержкой Convai теоретически могут воспринимать и взаимодействовать с окружением и другими персонажами, становясь динамичнее и интуитивнее, чем когда-либо.

Nvidia утверждает, что эта технология позволит персонажам ориентироваться в сложных инструкциях (вроде поиска предметов, следования за игроком и выполнения задач), демонстрировать эмоциональную осведомлённость и вступать в естественные взаимодействия, "трансформируя повествование и интерактивность игр", а также предлагая "бесконечные возможности разработчикам". Игроки также смогут спрашивать NPC от Convai об окружении и получать реакцию в реальном времени, сообщает Nvidia, а персонажи будут общаться между собой даже когда игрок ничего не делает — что звучит лишь слегка тревожно.

NPC взаимодействуют друг с другом, даже когда игрок бездействует, создавая бесчисленные варианты того, как эти персонажи воспринимают и взаимодействуют со своим окружением.

Участие ИИ в разработке игр может быть щекотливой темой как для тех, кто делает игры, так и для тех, кто в них играет. В конце прошлого года Microsoft анонсировала партнёрство с Inworld AI для создания набора инструментов, который поможет разработчикам формировать диалоги, сюжет и квесты. Понятно, что это вызвало возмущение актёров озвучивания, отреагировавших так: "Если хотите начать карьеру актёра озвучивания, можете даже не стараться" и "Теперь новым талантам ещё сложнее будет пробиться в видеоигры".

Больше статей на Shazoo
Тэги: