Крис Авеллон: Bethesda отвергла предложение Obsidian по выпуску спин-оффов The Elder Scrolls и Fallout на манер New Vegas
В сети откопали прошлогоднее обсуждение в X с участием Криса Авеллона, в котором он рассказывал, что Bethesda отвергла предложение Obsidian не только по разработке Fallout: New Vegas 2, но и спин-оффов The Elder Scrolls схожего формата.
В середине декабря на это обратили внимание некоторые зарубежные ресурсы, поэтому информация вновь всплыла на поверхность. Ее также более развернуто прокомментировал сам Авеллон, отметив, что спин-оффы TES и Fallout помогали бы скоротать время до выхода полноценной номерной части.
Предполагалось, что Obsidian займется тайтлами, действие которых развернется в тех же вселенных или альтернативных. Недавно Авеллон говорил, что местом действия второго New Vegas хотели взять Новый Орлеан.
Сценарист и бывший разработчик Obsidian не считает отказы Bethesda чем-то удивительным. У него сложилось впечатление, что издатель не был доволен Fallout: New Vegas — как негативными сторонами игры, так и положительными.
Я подумал, что не мешало бы попробовать внедрить систему, похожую на ту, что Treyarch/Activision в свое время придумали для Call of Duty (но, надеюсь, менее торопливую).
Bethesda могла бы выпустить основной релиз, а затем мы бы выпустили игру по The Elder Scrolls (в том же мире или в другой временной линии/эпохе) перед следующим большим проектом. Возможно, сейчас, после выхода Elder Scrolls Online, это уже не так актуально, но в то время казалось, что это может принести пользу обеим студиям.
Неудивительно, что эта история не получила развития - у меня никогда не складывалось впечатления, что Bethesda. была довольна приемом Fallout: New Vegas (хорошим и плохим).
Сейчас Obsidian активно работает над Avowed и The Outer Worlds 2. Кроме того, небольшая группа разработчиков поддерживает Grounded.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя
- Крис Авеллон — дизайнер Fallout 2 и New Vegas — обсудил сериал по Fallout