Сотрудники Naughty Dog гордятся отмененной The Last of Us Online
На днях студия Naughty Dog объявила о прекращении разработки The Last of Us Online — мультиплеерного проекта по знаменитой франшизе. В официальном обращении разработчики заявили, что главной причиной такого решения стало нежелание студии тратить годы на поддержку тайтла и его развитие.
И хотя геймеры никогда не смогут сыграть в The Last of Us Online, сотрудники студии гордятся тем, что им удалось создать. Вот, к примеру, что написал в своих социальных сетях технический дизайнер Натаниэль Фергюсон:
Я работал над этим проектом с того момента, как меня взяли на работу в феврале 2022 года, и до вчерашнего дня. Это был самый яркий момент в моей карьере, и игра всегда будет для меня особенной. Печальный день, но впереди, несомненно, очень яркие горизонты.
Вот что рассказал дизайнер Карл Морли:
Сильно расстроен. Я получил на этом проекте больше опыта, чем на любом другом в своей карьере, и получил больше удовольствия от игры в него, чем от любой другой мультиплеерной игры.
А вот слова директора по диалогам Кэт Макнелли:
Отмена игры — это нелегко, но я горжусь своей студией и всем, чего мы добились в этом проекте.
В общем, перед нами очередная отмененная игра, которая обязательно стала бы лучшей в своем жанре. Но не получилось, не фартануло.
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel