AMD открыла исходный код апскейлера FSR 3
AMD уже традиционно объявила об открытии исходного кода технологии апскейлинга изображения FSR 3 (FidelityFX Super Resolution) и функции генерации кадров. Компания уже проделывала подобное с предыдущими двумя поколениями технологии.
Отныне разработчики могут свободно имплементировать FSR 3 в игры на Unreal Engine 5 с поддержкой Vulkan и DirectX 12. Апскейлер поддерживается видеокартами RDNA и консолями Xbox Series X|S и PS5.
Первой консольной игрой с FSR 3 должна стать Immortals of Aveum. Разработчики уже работают над внедрением.
Больше статей на Shazoo
- 26 марта в Diablo 4 добавят трассировку лучей
- Starfield получила бета-патч с AMD FSR 3 и XeSS
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
Тэги:
Читать комментарии на сайте