Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
Генерация кадров AMD FSR 3 обещает стать революционной (относительно говоря), и начиная с сегодняшнего дня появилась возможность опробовать эту технологию в играх, поддерживающих DLSS 3 от NVIDIA.


Мод, разработанный Nukem9 и доступный для бесплатной загрузки, по сути позволяет включать генерацию кадров AMD FSR 3 в любых играх с поддержкой DLSS 3 от NVIDIA. Реализация через мод не настолько хороша, как официальная, есть проблемы со стабильностью и заметными визуальными артефактами. Однако, это отличное достижение, которое потенциально может сделать технологию генерации кадров AMD доступной в играх, которые изначально её не поддерживают.
После выхода исходного кода для DirectX12 и Unreal Engine 5 в сети появилось несколько модов AMD FSR 3 для таких игр как The Last of Us Part I, ремейка Dead Space и других, дающих значительный прирост производительности. Тот же моддер выпустил мод для Cyberpunk 2077, который вводит существенное улучшение FPS на видеокартах без поддержки DLSS 3 от NVIDIA.
В этом году AMD FSR 3 впервые была реализована в ряде игр, таких как Forspoken и Immortals of Aveum. Недавно вышедшая Avatars: Frontiers of Pandora также поддерживает технологию генерации кадров AMD в её лучшей на данный момент реализации, что весьма многообещающе выглядит для будущего.
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Утечка: Nvidia прекращает производство своего самого популярного GPU — RTX 3060
- Nvidia отложила выпуск GPU Blackwell из-за проблем с дизайном
14 комментария
FSR 3 будет на всех видяхах или онли красных?
@Prywek00, обычно fsr на всех картах
@Mnuk, ну эт да, просто так странно, вроде разносит dlss, как я понял, а выпускают для всех карт
@Prywek00, разносит? Фср 3 далеко до длсс еще.
@Prywek00, мод только для 2000-3000 серии, он использует нативное длсс 2 + фреймген из фср 3
@GloriousPCMasterRace,
Ну я и сказал, что "вроде разносит как я понял", утверждать не берусь, чисто так смысл понял
@gelox, благодарю
@Prywek00, есть еще другой мод, который работает на всех картах, но это пока что платная бетка. LukeFZ FSR MOD
@gelox, ну я модами вряд-ли буду пользоваться, просто дождусь релиза, спасибо в любом случае
@Prywek00, "хитрый ход" благодаря открытости технология разойдётся и скорее будет в играх в которых нет поддержки DLSS (для неё нужна поддержка от НВидиа). А значит карты от АМД будут показывать себя лучше и чаще покупаться.
@Kellen, справедливо
@Kellen, станет стандартом как free sync
Если видеокарта поддерживает DLSS 3, то странно включать FSR, он же хуже по всем параметрам. Или я что-то пропустил и третья версия сделала скачок?
@Syrax666, генерация кадров NVIDIA (Frame Generation) является частью DLSS3 и доступна только на видеокартах RTX 4000 и в играх, которіье нативно поддерживают DLSS3. Ее нельзя активировать имея в системе видеокарту предьідущих поколений (или от AMD) и/или в игре, не имеющей нативную подержку.
Генерация кадров AMD (Fluid Motion Frames) является частью FSR3 и нативно ее поддерживают только три игрьі - Forspoken, Immortals of Aveum и новая Avatar. И для єтого требуется специальная превью-версия драйвера, которую можна скачать с сайта AMD. Но, как оказалось, генерацию кадров через єтот драйвер можно включить, в принципе, в любой игре на DX11/DX12 при наличии видеокартьі RX6000/RX7000.
На днях AMD, по доброй традиции, вьіложила исходньій код FSR3 в открьій доступ. И, так понимаю, народньіе умельцьі, используя єтот код, начали делать модьі для игр, которьіе подменяют FSR2 на FSR3 и/или FG на MFM (или что-то в єтом роде). Тем самьім позволяя получить генерацию кадров на любьіх видеокартах. Например, на RTX 3080, как в приведенном видео.
@Syrax666, не на видеокартах поддерживающих framegen, а в играх его поддерживающих