AMD открыла исходный код апскейлера FSR 3
AMD уже традиционно объявила об открытии исходного кода технологии апскейлинга изображения FSR 3 (FidelityFX Super Resolution) и функции генерации кадров. Компания уже проделывала подобное с предыдущими двумя поколениями технологии.
Отныне разработчики могут свободно имплементировать FSR 3 в игры на Unreal Engine 5 с поддержкой Vulkan и DirectX 12. Апскейлер поддерживается видеокартами RDNA и консолями Xbox Series X|S и PS5.
Первой консольной игрой с FSR 3 должна стать Immortals of Aveum. Разработчики уже работают над внедрением.
Больше статей на Shazoo
- AMD готовит видеокарты следующего поколения серии RX 9000 — в сети появился предполагаемый дизайн
- Инженер Valve исправил 3D-освещение настолько круто, что производителям видеокарт пришлось признать свои ошибки
- AMD Radeon RX 8800 XT обещает на 45% больше производительности в трассировке лучей и сопоставима с RTX 4080 при меньшем энергопотреблении
Тэги:
0 комментариев