Digital Foundry протестировали Avatar: Frontiers of Pandora на консолях и сравнили с PC на максимальных настройках

Томас Морган из Digital Foundry решил устроить очную ставку: протестировать Avatar: Frontiers of Pandora на консолях PS5 и Xbox Series X|S в двух режимах производительность, а заодно сравнить версии с PC на максимальных настройках.

Младшая Series S особо ничем похвастаться не может. На консоли только 30 FPS и динамическое разрешение от 720 до 1080p. Также подрезали общее качество картинки по сравнению со старшими версиями.

  • PS5/Xbox Series X в режиме "Качества" выдают разрешением 1296-1800p с использованием FSR 2, который дорисовывает до 4K; графически версии идентичны

  • На старших консолях используется трассировка лучей для глобального освещения и отражений

  • В режиме "Качества" стабильные 30 FPS

  • В режиме "Производительности" разрешение понижается до 864-1260p с FSR 2; ниже качество геометрии и общая насыщенность деталями

  • Частота кадров в режиме "Производительности" в среднем на уровне 50-55 FPS, рекомендуется дисплей с VRR

  • Версии Avatar: Frontiers of Pandora на Xbox Series X|S страдают от подвисаний при перемещении по миру, также есть артефакты из-за FSR 2

  • Морган отметил, что Ubisoft Massive смогла перенести опыт PC на консоли с умными компромиссами, а движок Snowdrop в очередной раз показал отличную масштабируемость

Avatar: Frontiers of Pandora вышла 7 декабря на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Больше статей на Shazoo
Тэги: