Sega удалила Denuvo из Company of Heroes 3 — игроки сообщают об исчезновении лагов и просадок
Издательство Sega и студия Relic Entertainment выпустили очередной хотфикс для стратегии Company of Heroes 3. После патча исполнительный файл игры "похудел" на 281 мегабайт — это может значить только то, что разработчики убрали защиту Denuvo.
Любопытно, что после выхода обновления геймеры начали сообщать об улучшении оптимизации:
Если вы, как и я, столкнулись с падением производительности после обновления Steel Shepherd (падение на 30+ FPS и нестабильный геймплей на приличной машине с AMD 5950x и RTX 3080), то знаете, что это сделало CoH3 практически неиграбельной.
Relic обратила на это внимание, и вскоре было выпущено исправление 1.4.1, но, к сожалению, проблема так и не была решена. Те из нас, кто не мог играть, продолжали ждать... и вот сегодня вышло исправление 1.4.2. Из примечаний к патчу следовало, что проблема падения производительности так и осталась нетронутой. Это, мягко говоря, разочаровывает. Тем не менее, я решил зайти и протестировать игру.
К моему удивлению, проблемы с падением производительности действительно устранены! Мы вернулись к полному FPS и не испытываем никаких рывков. Снова прекрасный плавный геймплей.
Некоторые фанаты игры связали улучшение производительности с удалением Denuvo. Так это или нет — остается только гадать.
Company of Heroes 3 доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
- Боги идут в бой — новый трейлер эпической стратегии Age of Mythology: Retold
- Relic прекратила поддержку консольной версии Company of Heroes 3
- Relic Entertainment становится независимой студией — поддержка Company of Heroes 3 продолжится