Бывший разработчик Rockstar утверждает, что трейлер GTA 6 — это не только синематики, а реальная графика

Теперь, когда первоначальный хайп от трейлера GTA 6 поутих, многие принялись тщательно его изучать в поисках намёков на то, чего ждать. Конечно, больше всего этим занимаются фанаты, но присоединились и бывшие сотрудники Rockstar, которые рассказали кое-что интересное о грядущей игре.

Один из них — аниматор Майк Йорк, поработавший над GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Помимо текущих проектов он ведёт YouTube-канал, так что разумеется разобрал трейлер GTA 6 по косточкам.

Сначала он с ностальгией вспоминает, как помогал создавать GTA 5, и говорит, что понимал: получается нечто особенное. Но по-настоящему интересно становится, когда Йорк начинает анализировать кадр за кадром, демонстрируя, как Rockstar "доводит консоли и железо до предела своим уровнем детализации".

Меня впечатляет, насколько далеко они продвинули графику для игровой версии. Обычно показывают ролики, а это не ролик – когда вы запустите игру, она действительно будет так выглядеть.

Rockstar обычно использует первый трейлер, чтобы задать атмосферу грядущей игры. Хотя так делают и другие студии, многие при этом показывают именно CGI-ролики, оставляя вопрос об игровой графике открытым. Rockstar же обычно опирается на свой игровой движок, хотя с каждой новой игрой графический скачок настолько впечатляет, что этот вопрос всё равно возникает. Но если верить анализу Йорка, на этот раз они действительно переплюнули самих себя.

Больше статей на Shazoo
Тэги: