Бывший разработчик Rockstar утверждает, что трейлер GTA 6 — это не только синематики, а реальная графика
Теперь, когда первоначальный хайп от трейлера GTA 6 поутих, многие принялись тщательно его изучать в поисках намёков на то, чего ждать. Конечно, больше всего этим занимаются фанаты, но присоединились и бывшие сотрудники Rockstar, которые рассказали кое-что интересное о грядущей игре.
Один из них — аниматор Майк Йорк, поработавший над GTA 5 и Red Dead Redemption 2. Помимо текущих проектов он ведёт YouTube-канал, так что разумеется разобрал трейлер GTA 6 по косточкам.
Сначала он с ностальгией вспоминает, как помогал создавать GTA 5, и говорит, что понимал: получается нечто особенное. Но по-настоящему интересно становится, когда Йорк начинает анализировать кадр за кадром, демонстрируя, как Rockstar "доводит консоли и железо до предела своим уровнем детализации".
Меня впечатляет, насколько далеко они продвинули графику для игровой версии. Обычно показывают ролики, а это не ролик – когда вы запустите игру, она действительно будет так выглядеть.
Rockstar обычно использует первый трейлер, чтобы задать атмосферу грядущей игры. Хотя так делают и другие студии, многие при этом показывают именно CGI-ролики, оставляя вопрос об игровой графике открытым. Rockstar же обычно опирается на свой игровой движок, хотя с каждой новой игрой графический скачок настолько впечатляет, что этот вопрос всё равно возникает. Но если верить анализу Йорка, на этот раз они действительно переплюнули самих себя.
- Интернет-детектив считает, что намеки на GTA 6 были в GTA 5 с самого релиза
- Фанаты GTA 6 снова ищут знаки на Луне — но на этот раз все звучит убедительно
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что решение о переносе GTA 6 не будет принято до следующего года