CD Projekt RED намерена "раздвинуть технические границы" с Unreal Engine 5
Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt — наглядные примеры технологического мастерства CD Projekt RED, работающие на собственном движке компании RED Engine. Но для всех будущих тайтлов студия планирует использовать Unreal Engine 5, что вызвало некоторую озабоченность среди фанатов после анонса — сможет ли команда реализовать свои амбиции с этим движком?
Геймеры задаются вопросом о том, будут ли в играх студии различные передовые графические особенности. Также есть беспокойство относительно оптимизации. Нынешние игры на UE5, вроде Ark: Survival Ascended, оказались очень требовательны к железу.
Впрочем, глобальный арт-директор CD Projekt RED Якуб Кнапик поделился своими мыслями, которые должны немного развеять сомнения. В интервью с WCCFTech он заявил:
Безусловно, Unreal — это другой движок с другой структурой по сравнению с REDengine, и мы определенно приложим много усилий и проявим много страсти в сотрудничестве с нашими партнерами, чтобы использовать наибольшие преимущества Unreal Engine и расширить его возможности, чтобы создать игры, которые мы хотим предложить нашим игрокам. Кроме того, мы снова стремимся раздвигать технические границы, делая это — мы ничуть не снизили наши амбиции в этом отношении.
Будем надеяться, что студия представит первые подробности о The Witcher 4 и ремейке The Witcher в 2024 году. Глядишь, к релизу в 2026 году рынок видеокарт порадует нас новыми доступными моделями.
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- The Witcher 4 может решить проблему фризов Unreal Engine 5, но глобальные улучшения движка займут время
- The Witcher 4 не будет сосредоточен на Геральте, но актер озвучки подтвердил, что он будет "частью" новой игры