Разработчики XDefiant не готовы назвать дату релиза — в шутере снизят задержку и изменят систему пати
Исполнительный продюсер сетевого шутера XDefiant от Ubisoft Марк Рубин поделился очередным апдейтом по текущему статусу подготовки к релизу. Дату выхода он снова не назвал, но зато поведал о некоторых проблемах, обнаруженных недавно.
Например, Ubisoft San Francisco нашла скачки кадров, вызванные работой античит-системы. Студия исправила недочет, а заодно повысила эффективность сетевого кода, что должно положительно сказаться на задержке и рассинхронизации.
Ни одна игра не идеальна при запуске, но мы не хотели торопиться. Мы хотим поблагодарить всех за поддержку и участие во всех наших тестах, и я надеюсь, что та преданность, которую мы проявляем к игре, не пройдет мимо фанатов. XDefiant — это игра, которую, мы надеемся, будут ценить многие.
Кроме этого, создатели XDefiant решили перевести серверы игры на Linux. По их словам, это улучшит производительность, а также позволит справиться с большим наплывом игроков — особенно на запуске.
Также разработчики переделают социальную систему и функционал групп, поскольку текущая версия не соответствует ожиданиям команды. Новую итерацию уже внедряют и активно тестируют.
XDefiant сначала выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Согласно недавнему отчету Ubisoft, релиз планируется в окно до конца марта 2024 года. Изначально выпустить игру собирались в октябре 2023-о.
- XDefiant от Ubisoft привлекла больше 11 млн игроков
- 21 июня в XDefiant добавят режим "Командный бой"
- XDefiant за две недели привлекла 10 млн игроков