DSOG: У Ghostrunner 2 прекрасная оптимизация, но игра страдает от подвисаний при компиляции шейдеров
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до экшена Ghostrunner 2. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Судя по результатам тестов, оптимизация у игры великолепная. В Full HD только Radeon RX580 не смог выдать стабильные 60 кадров в секунду (показав при этом вполне играбельные 36-48 кадров). В 2К до этой планки чуть-чуть не дотянули RX Vega 64 и GTX 980Ti, а в 4К — RTX 2080Ti и RX 6900XT. Весьма достойный результат.
Однако в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Как оказалось, Ghostrunner 2 страдает от "ужасных задержек" при компиляции шейдеров, даже несмотря на то, что этот процесс вроде как проходит при запуске.
Что касается графики, то она выглядит отлично, но не более:
С точки зрения графики Ghostrunner 2 выглядит отлично, но не расширяет графические границы шутеров от первого лица для PC. По большей части в игре присутствуют высококачественные текстуры и потрясающие эффекты обезглавливания/расчленения. Однако мы заметили странную анимацию удаленных врагов с частотой 30 кадров в секунду. Система освещения также кажется устаревшей, особенно если сравнивать ее с Lumen в UE5 или другими играми, использующими трассировку лучей. К счастью, игра отличается прекрасным художественным стилем.
Ghostrunner 2 выйдет 26 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Владельцы расширенного издания смогут запустить игру уже сегодня.
- Epic Games Store запустил раздачу Ghostrunner
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику