СМИ: Разработка провальной Skull Island Rise of Kong велась лишь год

Издание The Verge на условиях анонимности пообщалось с разработчиками студии IguanaBee, которая недавно выпустила провальный экшен Skull Island: Rise of Kong. Из материала выяснилось, что на производство тайтла выделили лишь один год.

Разработка стартовала в июне 2022 года и закончилась 2 июня 2023-го, а время от времени нал проектом работали от 2 до 20-и человек.

IguanaBee до этого уже работала с издателем GameMill и сталкивалась с проблемами — например, один разработчик рассказал, что было обыденностью не получать от издателя нужной информации. Кроме этого, компания не давала достаточно средств на производство.

Это очень расстраивало во время работы, потому что нам приходилось импровизировать с той ограниченной информацией, которая у нас была под рукой. Еще они уволили коллегу, который работал в компании больше меня. Издатель не выделял достаточное количество денег, чтобы удерживать в штате определенных людей в течение долгого срока.

Собеседник The Verge отметил, что IguanaBee в своего рода западне, поскольку у студии нет денег, чтобы работать независимо и над интересными ей проектами.

Это отношения люблю/ненавижу, потому что издатель решает судьбу каждой игры, а у IguanaBee нет средств и возможностей работать над играми самостоятельно. Команда хочет делать оригинальные игры, но для этого нужно финансирование.

Получается порочный круг. Ты делаешь игры по лицензии, набиваешь свое резюме только такими тайтлами и получаешь новые предложения по разработке игр по лицензии.

В разговоре с The Verge один разработчик сказал, что маленький штат и небольшой срок разработки Skull Island Rise of Kong неизбежно привел к кранчу, который начался в феврале.

Впрочем, сотрудники IguanaBee все равно гордятся проделанной работой и "своей обезьянкой". Сотрудник студии недавно написал, что команда "сделала все, что могла".

Skull Island: Rise of Kong вышла 17 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги: