Из Naughty Dog ушел главный дизайнер по монетизации сетевой игры The Last of Us
Пользователи сети обратили внимание, что Naughty Dog покинул главный дизайнер монетизации сетевой игры по The Last of Us. Андерс Говард, который ранее отвечал за боевой пропуск в Fortnite, покинул компанию менее чем через год после прихода.
В профиле Говарда на LinkedIn говорится, что он ушел из Naughty Dog в сентябре. Ранее источники Kotaku рассказывали, что сетевую игру по The Last of Us фактически заморозили, а Naughty Dog уволила 25 контрактников.
Последний раз Naughty Dog комментировала статус сетевой игры The Last of Us еще в мае, когда заявила, что на производство ей нужно больше времени. Тогда же Джейсон Шрайер из Bloomberg писал, что на проекте осталась небольшая группа разработчиков, а остальных перевели на другие тайтлы.
Больше статей на Shazoo
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2
- Ветеран Naughty Dog вернулся в студию после работы в Xbox
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
Тэги: