Отличная оптимизация и три режима работы даже на Series S: Digital Foundry о консольных версиях Lies of P
Томас Морган из Digital Foundry провел технический анализ соулслайка Lies of P на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Несмотря на Unreal Engine 4, на всех трех платформах экшен Neowiz и Round 8 Studio показал себя очень достойно.
Lies of P на консолях предлагает три графических режима — даже на младшей Xbox Series S.
Режим "Качества" — нативные 4K/30 FPS на PS5 и Series X, 1440p/30 FPS на Series S с TAA-апскейлингом до 4K
Режим с 40 FPS для игры на 120 Гц панели — аналог "Качества", но с увеличенной частотой кадров; есть проблемы с фреймпейсингом; разрешение понижается до 1872p на PS5 и Series X и до 1200p на Series S
Режим "Производительности" — 1512-1800p/60 FPS на PS5/Series X и 972p-1080p/60 FPS на Series S
В случае последнего режима консоли теряют не только в разрешении, но и качестве картинки — ниже качество затенения, динамического тумана и отражений; однако в таком формате Lies of P дает почти идеальные 60 FPS
Морган рекомендует проходить Lies of P в режиме с 60 FPS. В этом виде игре крайне отзывчива и не страдает от фреймпейсинга (скорость отрисовки кадра).
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree
- Dark Horse выпустит артбук Lies of P