Игроки Starfield узнали, что дождя не существует — играть больше нет смысла!

После того как игроки Starfield осознали, что система дождя в игре — это просто "короб", который разработчики размещают вокруг персонажа для имитации погодного явления, разработчики из разных студий решили поделиться своими "хитростями", которыми они обманывают геймеров.

Все началось с поста на Reddit, в котором продемонстрировали, что дождь в Starfield — это всего лишь ограниченное количество капель, падающих на локализованное пространство. Как выяснилось, это общепринятая техника, которую разработчики используют, чтобы создать иллюзию дождя везде, экономя ресурсы на рендеринг огромного количества капель.

Том Фрэнсис, главный художник по эффектам из Red Hook Games, отметил, что Bethesda могла бы избежать этого, если бы просто прикрепила "короб дождя" к камере, а не к модели персонажа.

Создатель Iron Lung, одной из самых страшных инди-игр 2022 года, был шокирован, что игроки узнали об этом обмане.

Другие разработчики присоединились к дискуссии, чтобы рассказать о интересных трюках в разработке или просто посмеяться над нами, игроками.

Подождите, пока они не узнают, что все эти поездки на лифте, прислонения к стенам и т. д. — это всего лишь маскированные экраны загрузки

— дизайнер мира из Bungie, Коллин МакГрегор

Инди-разработчик Робин Джонсон поделился, что "враги часто специально стреляют хуже, когда игрок стоит к ним спиной", добавив: "Это изменило мое представление об играх. Ваша цель — не симулировать мир, а создавать опыт."

Каждый раз, когда выходит AAA-игра, игроки теряют голову из-за того, что это не идеальная симуляция реальности, но на самом деле одно из лучших качеств игр — это то, как они созданы из кучи странных трюков

Марика Редмуд

Многие из этих "откровений" могут показаться очевидными для тех, кто занимался разработкой игр, но всё равно интересно, когда группа профессионалов делится своими уникальными взглядами и заглядывает за кулисы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: