Создатели амбициозного мода для Dark Messiah of Might and Magic получили одобрение от Ubisoft
Команда моддеров, известная как wiltOS, уже несколько лет работает над амбициозным модом для экшена Dark Messiah of Might and Magic. Сперва энтузиасты хотели просто добавить в игру кооператив, но в итоге им пришлось заняться реверс-инжинирингом и созданием полнофункционального комплекта программного обеспечения (SDK) для других моддеров.
Очень часто студии выступают против подобных модов, однако Ubisoft, которой и принадлежат права на игру от Arkane, пошла энтузиастам навстречу:
Давайте начнем с одного из самых значительных событий. В прошлой статье я говорил о том, что Ubisoft дала нам юридическое одобрение, и мы ожидали некоторых указаний относительно того, что именно мы можем делать. Так вот, с мая мы получили полное право делать с этим модом и с разработкой SDK все, что считаем нужным! По словам Ubisoft, они "не хотят накладывать никаких ограничений, чтобы сообщество могло оценить всю ценность проделанной работы.
До выхода полноценного комплекта SDK моддеры будут выпускать отдельные инструменты разработчика. К примеру, недавно они выложили набор инструментов для внедрения трассировки лучей в Dark Messiah.
Dark Messiah of Might and Magic вышла в октябре 2006 года на PC и Xbox 360 и быстро обрела культовый статус.
- Fallout 4 получила новый хоррор-мод с квестом, вдохновленный Лавкрафтом, Resident Evil и Dead Space
- Мод NextGen Edition проекта HD Reworked для The Witcher 3 продемонстрирован в новом видео
- Для Prince of Persia: The Lost Crown будут выпускать бесплатные контентные обновления