Осенью NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
Компания NVIDIA анонсировала очередную итерацию своей технологии апскейлинга изображения DLSS, которая станет доступна этой осенью. DLSS 3.5 предложит игрокам опцию по реконструкции лучей на базе ИИ, используемых в трассировке.
Реконструкция лучей, по словам NVIDIA, позволит заметно повысить их качество по сравнению со стандартным шумоподавлением. Компания заявила, что для обучения реконструкции лучей использовала в 5 раз больше данных, чем для DLSS 3.
NVIDIA рассказала, что DLSS 3.5 дебютирует в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2. Кроме этого, апскейлер будет доступен в NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.
Больше статей на Shazoo
- Nvidia представила новое поколение графических процессоров Rubin, Rubin Ultra, Blackwell Ultra и улучшенные процессоры Vera
- GPU Nvidia Blackwell могут стоить до $35,000, а ИИ-серверы — до $3 миллионов
- Следующее поколение GPU от Nvidia носит кодовое название Rubin, а релиз запланирован на конец 2025 года
Тэги:
Источники: