Осенью NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
Компания NVIDIA анонсировала очередную итерацию своей технологии апскейлинга изображения DLSS, которая станет доступна этой осенью. DLSS 3.5 предложит игрокам опцию по реконструкции лучей на базе ИИ, используемых в трассировке.
Реконструкция лучей, по словам NVIDIA, позволит заметно повысить их качество по сравнению со стандартным шумоподавлением. Компания заявила, что для обучения реконструкции лучей использовала в 5 раз больше данных, чем для DLSS 3.
NVIDIA рассказала, что DLSS 3.5 дебютирует в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2. Кроме этого, апскейлер будет доступен в NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.
Больше статей на Shazoo
- NVIDIA добавила DLSS 4 Multi Frame Generation в Spider-Man 2, Stellar Blade, Dune Awakening и другие игры
- AMD FSR 4 против Nvidia DLSS 4 при разрешении 4K
- Утечка раскрыла размеры RTX 5090 — новой видеокарте потребуется очень много места в корпусе
Тэги:
Источники: