Осенью NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с реконструкцией лучей

Компания NVIDIA анонсировала очередную итерацию своей технологии апскейлинга изображения DLSS, которая станет доступна этой осенью. DLSS 3.5 предложит игрокам опцию по реконструкции лучей на базе ИИ, используемых в трассировке.

Реконструкция лучей, по словам NVIDIA, позволит заметно повысить их качество по сравнению со стандартным шумоподавлением. Компания заявила, что для обучения реконструкции лучей использовала в 5 раз больше данных, чем для DLSS 3.

NVIDIA рассказала, что DLSS 3.5 дебютирует в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2. Кроме этого, апскейлер будет доступен в NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: