No Man's Sky тизерит следующее обновление в ролике на седьмую годовщину

Релиз No Man's Sky был, мягко говоря, не самым фантастическим. Но как раз поэтому тот факт, что спустя семь лет мы все еще отмечаем это космическое приключение и с нетерпением ждем следующего обновления, говорит о феноменальной заслуге разработчиков. Но даже сейчас говорить о завершении поддержки NMS рано.

В юбилейном видео, основатель Hello Games Шон Мюррей рассказал о своем опыте с No Man's Sky и о том, чего он ожидает в будущем.

Я работал над этой игрой почти треть своей жизни, и она оказалась успешнее, чем мы планировали или мечтали. Не всегда все было легко, но нашей главной опорой на протяжении всего времени были игроки и сообщество.

Следующее обновление для игры называется Echoes, и пока оно остается тайной. Надеемся, что после празднования юбилея мы узнаем больше о предстоящем апдейте.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

17 комментария

7 лет прошло? 😯
А казалось бы только недавно срачи устраивали насчет качества игры. Да-а-а-а уж.

6

Люблю эту игру и музыку из неё, надеюсь обновление будет бомбезным

4

Думаю от следующего обновления всех будет отвлекать новый Ноумкенскай от Беседки.

0

@Medwedius, Вполне возможно, что обновление выйдет на грядущей неделе.

0

@Medwedius, как бы обновление не оказалось лучше чем "новый ноуменскай"

1

@RedShucov, Да. В наше время все может быть. =)

0

Вот бы добавили создание своих космостанций...

0

А на чём они зарабатывают кстати ? Я что то не заметил монетизации.

0

@Rumpel, думаю игру всё ещё неплохо покупают любители поиграть в коопе с друзьями

0

@Wort, покупают, но не на столько, что бы столько лет поддерживать игру. Это много денег для такой конторки.

0

@Rumpel, каждый крупный апдейт игра в топ продаж уходит )

0

@Rumpel, Мне кажется с самого анонса игры игру купили столько раз, что они до сих пор используют те средства и спокойно выпускают апдейты (ну и как выше написали, новые апдейты тоже неплохо интерес подогревают)

0

надо будет зайти глянуть.

0

тот факт, что спустя семь лет мы все еще отмечаем это космическое приключение и с нетерпением ждем следующего обновления

Так ли уж с нетерпением? Игра наконец-то стала такой, какой ее обещали сделать в начале, но этого она не стала чём-то лучше. Я так и не смог ее полюбить при всех ее достоинствах, но и провел много часов там без тени сожаления.

0

@Ostkaka, да, с нетерпением ) игра стала лучше чем обещали, они могли остановиться давным давно, после того как ввели подавляющую часть того, что обещали, но не сделали, но они не останавливаются и продолжают БЕСПЛАТНО дорабатывать контент. в наше время DLC почти по цене игры.

Полюбил игру всей душой )

0

@Egrassa, Я играл во многое, но никогда у меня не было ощущения потраченного времени впустую. Изначально часов 100 потратили с другом в коопе, так же поиграл недавно в одиночку в сложном режиме, и всё равно не понял чем оно цепляет. Куча однотипных действий без какой то награды. Исследователем себя не чувствуешь, а потом когда узнаёшь весь обман мира так тем более не хочется что либо продолжать делать. Повествование слишком размазано и не даёт нужного эффекта. Не понимаю что там до сих пор удерживает людей. Разве что заняться больше им нечем. Сложных и интересных ситуаций игра не создаёт от слова совсем, разве что я один раз встретил баг где планеты заспавнились в паре км между собой. Не чувствую я в этой игре космоса и бесконечных возможностей. Будь у этой игры мир как в ММО со всеми вытекающими, то игра бы была офигенной, а так это какой то личный мир в котором ничего не имеет ценности.

0

@Rumpel, как я написал когда-то в ответ на вопрос:

Но почему же мне она запала в голову настолько, что была первым претендентом на воплощение в татуировке?

Потому что именно с тем игровым процессом гринда и отсутствия других игроков я ощущал некое состояние космического одиночества - когда во всей вселенной нет никого, а имеющиеся в игре персонажи просто обычные статичные болванчики, никаким образом не влияющие на твое существование. И именно когда я занимался повторением одних и тех же манипуляций по сбору ресурсов я погружался в это ощущение все глубже и глубже и это вызывало весьма сильный эмоциональный отклик во мне. Можно сказать, это была своего рода медитация, позволявшая заглянуть в себя, полностью абстрагировавшись от всего окружавшего до этого. И, как бы это не казалось глупо со стороны, находясь на разных планетах (путешествие между ними часть самой игры) с разными условиями (пробирающий до костей ледяная, пустынно пепельная планета, болотно-радиоактивная или же планета наполненная кучей мыльных пузырей) этот процесс проходил как-то иначе, что никак не позволяло мне засиживаться на одной и мотивировала открывать какие-то новые типы. В общем, это было путешествие не столь меж планет, сколь внутрь себя.

Потому что у игры есть неочевидная альтернативная концовка, которая раскрывала суть, что весь окружающий мир, это агония погибающего сознания ИИ, который отчаянно продолжает выполнять свою задачу, симулировать новые вселенные и модели поведения, накапливая все больше и больше ошибок, даже в тот момент, когда ему осталось существовать 16 неких единиц времени, которые внутри симуляции могут быть растянуты в вечность и все что остается игроку – существовать в этом погибающем мире в полном одиночестве. Кому-то этот момент безразличен, меня же он зацепил, позволив ощутить всепоглощающее чувство бессмысленности происходящего без возможности остановиться. Совсем как в нашей жизни.

Потому что там сумаcшедше прекрасный саундтрек от любимой теперь мною группы 65daysofstatic. С превеликим удовольствием теперь ставлю их эмоциональные треки, если куда-то иду или занимаюсь чем-то и нужен хороший музыкальный фон. Советую попробовать и вам)

Ну и потому что это бесконечный космос, в котором можно раствориться забыв о ежедневной суете)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.