Игровой рынок США в прошлом году вырос лишь на 2.4%, до 54.1 млрд долларов
Аналитическая компания PwC опубликовала отчет по игровому и киберспортивному рынках США за 2022 год, из которого стало известно, что объемы составили 54.1 млрд долларов — на 2.4% больше, чем годом ранее.
Сообщается, что это самый низкий темп роста за последние пять лет. Например, в 2021 году рынок вырос на 5.8% в годовом выражении, в 2020 году — на 26.15%, в 2019 году — на 32.14%.
Из полученной цифры в 54.1 млрд долларов на киберспорт пришлись 455 млн долларов. Остальные 53.7 млн долларов отошли привычной игровой индустрии. 9.48 млрд долларов — консольные игры, 4.2 млрд долларов — на розницу, 3.4 млрд долларов — на "цифру" и 1.87 млрд долларов — на внутриигровые платежи.
На PC-тайтла игроки из США потратили в 2022 году 5.4 млрд долларов. Аналитики PwC ожидают, что объемы игрового рынка США к 2027 году составят почти 72 млрд долларов. По итогам 2023 года ожидается рост в 5%, до 56.4 млрд долларов.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте