Победили панические настроения, игры умеем делать — разработчики "Смуты" о российской игровой индустрии
Генеральный директор Cyber Nova ("Смута") Алексей Копцев на форуме ПМФЭ поделился своим взглядом на отечественную игровую разработку, сравнив ее с нижегородским ополчением, которое разбило польскую армию под Москвой в 1612 году.
Он также подтвердил, что на разработку "Смуты" власти РФ выделили свыше 500 млн рублей, и пообещал выпустить игру в конце года.
Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик. Налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения. Возникло несколько игровых ассоциаций. Ситуация сейчас уникальная. Как говорил Уинстон Черчилль, каждый кризис дает новые возможности. Это сейчас практически видно. Во-первых, начали активно общаться, помогать друг другу, делиться какими-то ресурсами, рекомендациями, книгами, информацией. Если раньше мы как-то общались на конференциях, но все равно это было какое-то коммерческое противостояние, то теперь мы, как я придумал такую максиму: мы третье ополчение. Второе ополчение — нижегородское, которое прогнало поляков из Москвы, а мы вот сейчас спина-к-спине стоим, мужики, держим оборону, чтобы у нас все в будущем хорошо получилось. Удалось наладить спокойное штатное производство. Игры уже умеем делать, теперь, вторя словам Владимира Владимировича Путина, надо делать полезные игры, наполненные историческим смыслом.
Ранее создатели "Смуты" рассказали, что игра выйдет только в VK Play, а производство находится на "середине пути".
- Создатели "Смуты" готовят два образовательных модуля и прототипы новых игр
- Обновлено: Со страницы Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam пропало упоминание русской локализации
- Движок UNIGINE вернули в реестр российского ПО