Starfield на Xbox Series X будет работать на частоте 30 кадров в секунду
Как правило, ситуация с частотой кадров в играх максимально простая — чем больше частота, тем лучше. Даже если речь идет о масштабных стратегиях, где не видно экшена. В связи с этим геймерам на Xbox Series X/S придется смириться с тем фактом, что эксклюзив для Xbox — Starfield, будет работать на частоте 30 кадров в секунду. Эту информацию официально подтвердил Тодд Говард в интервью для IGN.
Я думаю, никого не удивит то, чего мы всегда добиваемся в наших играх. Мы всегда стремимся к созданию гигантских открытых миров, полностью динамичных, с массой деталей, где может произойти что угодно. И мы хотим это делать. Игра работает в 4K на X и в 1440 на S. Мы ограничиваем частоту кадров до 30, потому что хотим сохранить детализацию, мы не хотим отказываться от всего этого.
К счастью, в этот раз у нас получилось добиться отличной производительности. Часто игра работает гораздо быстрее. Иногда даже до 60 кадров. Но на консолях мы устанавливаем ограничение, потому что предпочитаем стабильность, чтобы вы даже не думали об этом.
Звучит справедливо, хотя многие геймеры предпочли бы скорее снизить настройки, но играть хотя бы 60 кадрах в секунду, если не больше. На PC всегда можно снизить качество теней и получить высокий fps, чем играть на 30 fps при наличии 144Hz монитора.
Системные требования Starfield для PC не тривиальны, но и не чрезмерно требовательны. В качестве минимума предлагается GeForce 1070 Ti или Radeon RX 5700, но рекомендуется GeForce RTX 2080 или Radeon RX 6800 XT.
Вот полные рекомендуемые характеристики:
ОС: Windows 10/11 с обновлениями
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Память: 16 ГБ RAM
Графика: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версия 12
Сеть: Широкополосное интернет-соединение
Хранение: 125 ГБ свободного места
Дополнительные заметки: Требуется SSD
Пока неизвестно, что обеспечат эти рекомендуемые характеристики: 60 кадров в секунду на 1440p? Было бы здорово. У Starfield впечатляющие пейзажи, но графика в игре — далеко чудо рендеринга. Та же No Man's Sky выглядит вполне достойно при своей стилизации. Bethesda пока не сообщила, будет ли Starfield поддерживать Nvidia DLSS или AMD FSR, но это бы помогло. Не со стеклянными глазами NPC, так хоть с частотой кадров.
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Видео с багги из Starfield попало в сеть