Обходить стороной: Digital Foundry провела анализ The Lord of the Rings Gollum
Специалист Digital Foundry Томас Морган опубликовал технический анализ The Lord of the Rings: Gollum на консолях PS5 и Xbox Series X|S после нескольких патчей. Эксперт технического отдела Eurogamer нашел мало позитивного в тайтле Daedalic.
По его словам, стелс-игра страдает от множества проблем с производительностью и различных багов.
Старшие консоли предлагают три графических режима — "Производительность", "Качество" и "Качество с трассировкой лучей"; в первом 1440p, во втором 1440p со снижениями до 1080p, в третьем 1440p со снижениями до 1260p
Series S достались только два режима без трассировки лучей, кроме этого, они заблокированы на 30 FPS, в то время как старшие PS5 и Series X стремятся к 60 FPS
Эксперт Digital Foundry похвалил Gollum за достойную трассировку лучей, правда, она почему-то отображается не везде (Daedalic использует лучи для отражений)
В катсценах Gollum на всех консолях идет строго в 30 FPS, на Series S могут случаться падения до 15 FPS
На Xbox Series X|S есть задержки при отрисовке кадра — порой выше 100 мс
При загрузке уровня встречается баг с отсутствием текстур, объектов и коллизий
Морган рекомендует обходить стороной The Lord of the Rings: Gollum — по крайней мере, до тех пор пока разработчики не выпустят патчи, улучшающие техническое состояние игры.
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру
- Digital Foundry говорит, что Horizon Zero Dawn Remastered предлагает значительное визуальное улучшение и идеальную производительность