Разработчики The Lord of the Rings Gollum "глубоко сожалеют" об ужасных оценках
Студия Daedalic Entertainment поделилась официальным извинением за игру The Lord of the Rings Gollum, после того, как она получила низкие оценки и отзывы от аудитории. Отзывы в Steam оцениваются как "в основном негативные", а рейтинг игры на Metacritic также печальный.
Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий, которые мы ставили перед собой и нашим преданным сообществом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое это могло возникнуть. Нашей целью как студии, а также страстными поклонниками "Властелина колец", был рассказ захватывающей и погружающей приключенческой истории. Создание истории, где Средиземье выступает в качестве игрового пространства было великой честью - и самым большим вызовом.
Любой опытный геймер знает, что разработка игр — это сложно. Можно не сомневаться, что существует множество временных ограничений и сроков, которые было необходимо соблюдать. Всегда печально видеть, как игра не достигает своей цели, ведь разработчики, почти во всех случаях, работают на полную катушку. Однако тратить деньги на игру, которая разочарует или оставит без эмоций, обидно несмотря на попытки взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Daedalic говорит, что усердно работает над обновлениями и "обязуется предоставить патчи, которые позволят вам наслаждаться игрой в полной мере ее потенциала". Компания добавляет: "Мы продолжим держать вас в курсе нашего прогресса и обеспечим прозрачное общение о предстоящих патчах и улучшениях. Ваша страсть и преданность как игроков были движущей силой за нашим решением исправить ситуацию."
Сложно сказать, получится ли у команды решить некоторые из более заметных проблем, но уязвимости Gollum'a выходят за рамки просто ошибок и мелких неполадок; они уходят глубже в некоторые из основных элементов дизайна. В игре есть хорошие идеи, такие как внутренний конфликт Смеагола со своим альтер-эго, но даже они кажутся недоделанными, и не так, чтобы их можно было просто вернуть обратно в духовку, чтобы довести до ума. Если изначальный рецепт с огрехами, то сколько не исправляй, в основе будет неудача.
Этот случай в очередной раз напоминает, что не надо давать права на разработку игр по известным франшизам студиям, у которых нет глубокого опыта и успеха.
- Специалист по средневековью, впервые услышавший о Skyrim в 2024 году, детально разобрал, что случится, если стрела попадёт в колено
- В новом патче Baldur's Gate 3 обещают "улучшенные поцелуи"
- Разработчики Palworld в панике ищут сотрудников: "У нас катастрофически не хватает людей"