DSOG: От заиканий при подгрузке уровня в Star Wars Jedi: Survivor и Redfall можно избавиться, залочив эти игры на 30 FPS

Издание DSOGaming обнаружило способ избавиться от подлагиваний в Star Wars Jedi: Survivor и Redfall, которые возникают при подгрузке уровней. Для этого нужно всего лишь... залочить игру на 30 FPS. Журналисты советуют использовать сторонние программы, вроде Rivatunner.

По словам авторов статьи, проблема заключается в том, что эти игры плохо работают с жесткими дисками и SSD. При 30 FPS видеокарте требуется 33.3 мс для отрисовки кадра, в то время как при 60 FPS это время уменьшается до 16.6 мс. Загвоздка в том, что для передачи данных о локации с диска в оперативную память в этих тайтлах уходит около 25 мс, что и приводит к заиканиям.

30 кадров в секунду — это отстой. На наш взгляд, 60 FPS с небольшими заиканиями — это лучше, чем игра в 30 FPS. Однако это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ полностью устранить заикания при подгрузке. Вы никак не сможете устранить их в последних играх, таких как Star Wars Jedi: Survivor. Никак. У этого нет решения. К счастью, монитор с G-Sync может уменьшить побочный эффект заикания.

По словам журналистов, от подобных проблем страдают многие современные игры, потому что разработчики не могут или не хотят оптимизировать свой игровой код.

В комментариях к статье многие геймеры возложили вину в том числе и на движок Unreal Engine 4, который не приспособлен для создания игр с открытым миром.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: