Увлекательные подземелья, живучие варвары и особо опасный Мясник — что изменилось в Diablo IV после тестирования
Компания Blizzard поблагодарила игроков за обратную связь по итогам открытой беты Diablo IV и объявила список внесённых изменений.
Многое было сделано, чтобы разнообразить геймплей в Подземельях. Сама их структура, во многих случаях, была пересмотрена, чтобы игроку как можно реже приходилось возвращаться в уже посещённые комнаты. Вероятность событий в подземелье была поднята с 10% до 60%.
Изменениям подверглись и классы персонажей. Умения их были пересмотрены таким образом, чтобы каждый класс имел достаточный доступ к снятию эффектов контроля.
Все варвары теперь получают на 10% меньше урона, хотя для компенсации были ослаблены некоторые из их защитных умений. Поднимаемая некромантом нежить станет чаще умирать, что заставит внимательнее следить за мёртвыми телами в округе. Друид получил баф, у разбойника подняли одну ветвь умений и понерфили другую, у волшебника слегка изменились электрические заклинания и стали сильнее огненные.
Подверглись изменению многие боссы, прежде всего, становясь опаснее для персонажей дальнего боя. А вот Мясник стал опаснее для всех и теперь на 3 и 4 уровнях мира он будет более грозным противником.
Не обошлось, конечно, и без ряда мелких изменений. Прочитать обо всех новшествах, внедрённых по результатам тестирования, подробно и на русском можно в самой официальной новости.
Diablo IV выходит 2 или 6 июня, в зависимости от купленного издания. Экшен появится на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Diablo 4 стала временно бесплатной на PC и консолях
- В Diablo 4 увеличили стоимость продажи материалов для призыва боссов
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса