Моддер улучшает оригинальные текстуры Morrowind до 4К при помощи нейросети

Моддер protoBelisarius выпустил обновленный набор 4К-текстур для легендарной Morrowind. Весит он свыше 31 ГБ и отличается от других подобных работ тем, что автор не стал изменять оригинальные текстуры игры. Вместо этого он обработал их при помощи генеративно-состязательной нейросети (GAN).

Я не могу смириться с тем, что оригинальные текстуры выглядят кашеобразно в игре, но мне также не нравятся доступные в настоящее время текстурные паки. Поэтому я создаю свои собственные, и хотя я все еще использую апскейлеры на основе GAN в качестве отправной точки, после этого я использую второй проход img2img, чтобы поправить текстуру. Это сохраняет оригинальный рисунок, но стирает почти все артефакты масштабирования и придает каждой текстуре свой уникальный вид, а не одинаковый, как при масштабировании.

В качестве примеров моддер опубликовал несколько сравнений оригинальных и улучшенных тексту. Выглядит и впрямь похоже, но лучше бы автор снял видео.

Скачать мод можно с сайта Nexus Mods. Стоит отметить, что protoBelisarius еще не закончил работу, и в нынешнем наборе полностью переработаны только оригинальные 512px-текстуры — остальные просто отмасштабированы, но пока не исправлены.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Ставил я как то пак текстур, в игре было без изменений.

0

@Paladin, это странно. Я ставил текстуры, разные паки, изменения были видны всегда.

4

@Paladin, не ставил паки изменений не видел

1

@Paladin, не ставил паки, закидывался кислотой, изменения видел

10

@Faraon007, не видел потому что не ставил.
@Dude_Lebowski, изменения без пака... балабол.

0

А зачем это надо? 🤔

0

@Letual, чтобы на 8К мониторе играть и жаловаться, что текстурки все еще мыльные.

3

@Letual, вот когда эта самая нейросеть научится полигоны допиливать, тогда и будет толк)

0

@BadPotato, т.е. для 2к монитора по твоему там топ разрешение текстур ?)

0

кажись в 640Х480 все едино...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.