The Lord of the Rings: Gollum будет сфокусирован на истории и раскроет визуально интересных персонажей
Студия Daedalic Entertainment опубликовала ролик, посвящённый созданию стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum. Разработчики рассказали, что игра будет очень сильно сфокусирована на истории и, скорее всего, именно сюжет будет её сильнейшей частью.
Чтобы добиться этого, разработчики читали книги, смотрели фильмы и тщательно изучали записи Толкина. К счастью для них, исходные материалы предоставляли и достаточную основу, но при этом и достаточно пробелов, в рамках которых можно было развернуться и показать историю, которую фанаты "Властелина колец" ещё не знают.
Также разработчики упомянули неких визуально интересных персонажей, которые не получили возможности по-настоящему раскрыться во франшизе "Властелина колец". В истории Голума им собираются дать больше экранного времени. Вероятно, речь идёт о различных представителях тёмной стороны.
Также упомянули, что игра стартует за 8 лет до начала истории "Властелина колец".
В тайтле игрокам предстоит взять на себя роль Голлума. Игра позволит изучить обе стороны персонажа — Злую (Голлума) и добрую (Смеагола). Ожидается, что проект будет стелс-экшеном, в котором в основном придется прятаться в тени.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет на PC и консолях обоих поколений до конца 2023 года.
- Steel Seed напоминает, почему роботы — классические враги в видеоиграх
- Новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination станет Жан-Клод Ван Дамм
- Половина разработчиков Assassin's Creed Shadows — это новички, которые делают свою первую игру