Создание консольной версии Anno 1800 в новом дневнике разработки
Ubisoft опубликовала дневник разработки консольной версии Anno 1800, в котором команда рассказывает о том, как адаптировала экономическую стратегию для управления геймпадом и классического интерфейса консолей.
Также в видео обсуждаются и технические ограничения, с которыми столкнулись разработчики при создании версии. Например, Anno 1800 для прошлого поколения консолей задумывалась, но затем создатели столкнулись с техническими ограничениями, которые не позволили им реализовать игру на них.
Естественно, пришлось переделать весь интерфейс, чтобы управление стало более подходящим для геймпадов. Особенной проблемой была мини-карта. Для консольной версии была создана специальная карта, которую можно вызвать по команде.
Сама команда отмечает, что играть на геймпаде довольно удобно, а разработчики должны гордиться своей работой.
Anno 1800 выйдет 16 марта на PS5 и Xbox Series. С16 по 23 марта в ней пройдут бесплатные выходные.
- Стратегия Terminator: Dark Fate - Defiance получила первое дополнение с сюжетной кампанией за машины
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3