AMD выложила в открытый доступ исходный код FSR 2.2
На прошедшей CES 2023 компания AMD официально представила обновление технологии апскейлинга изображения FSR версии 2.2. Ключевым изменением новой версии стало улучшенная обработка так называемого эффекта "гостинга" на больших скоростях.
Например, эту проблему можно наблюдать в гонках. На этой неделе AMD опубликовала в открытом доступе технологию FSR 2.2, а это значит, что любые игровые разработчики и студии могут внедрять опцию в свои игры.
К слову, скоро FSR 2.2 появится в формате плагина для Unreal Engine 5.
Также AMD FSR 2.2 предлагает обновленный отладчик, который упрощает процесс интеграции апскейлера в игры. При этом СМИ отмечают, что все же проще перейти с 2.0 на 2.1 или 2.2, чем с FSR 1.
Количество игр, поддерживающих AMD FSR 2 составляет 110 штук. Если говорить об FSR 1, то количество вырастает до 250 тайтлов.
- AMD официально представила новую версию апскейлера FSR Redstone с генерацией кадров, лучей и кэшем
- AMD хочет повысить цены на видеокарты Radeon из-за подорожания памяти
- Эксперты считают, что фризы видеокарт AMD RDNA 4 в играх с трассировкой лучей возникли из-за оптимизации под Nvidia