Разочаровывающий PC-порт с бесполезной трассировкой — Digital Foundry протестировали Forspoken
Специалист Digital Foundry Алекс Батталия опубликовал технический разбор Forspoken, в котором коснулся PC-версии экшена. Забегая вперед, Батталия назвал PC-порт игры Square Enix разочаровывающим и с почти бесполезной трассировкой лучей.
PC-версия Forspoken обладает богатым набором графических настроек и опцией, которые, впрочем, не делают картинку круче, а оптимизацию — лучше.
Forspoken на PC страдает от проблем со всеми представленными апскейлерами — FSR вызывает графические артефакты с частицами, глубиной резкости и при движении; DLSS и XeSS вызывают глюки в отражениях, а также мерцание
Игра поддерживает динамическое разрешение, которое можно использовать в паре с FSR, DLSS или XeSS — однако динамическое разрешение лишь снижает FPS
Есть VRS (Variable Rate Shading), которая не работает — по крайней мере, Батталия не нашел текстур или поверхностей, где видна технология
Трассировка для теней и затенения плоха — тени технологию почти не используют, а затенение выглядит "сломанным"
Масса багов с подгрузкой текстур и ассетов, частые вылеты
Подтормаживаний из-за компиляции шейдеров нет, но есть тормоза при поворотах камеры
Загрузки при использовании DirectStorage очень быстрые — от 4 до 6 секунд
Есть проблемы с загрузкой текстур в памяти видеоигры — играть с 8 ГБ картой не стоит
Forspoken доступна на PC и PS5. Игра получила средние отзывы игроков и прессы.
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- Все еще много работы: Digital Foundry протестировали свежий патч Dragon's Dogma 2
- Производительность хромает: Digital Foundry протестировали Elden Ring после выхода Shadow of the Erdtree