Hi-Fi Rush выпустили во время анонса из-за популярности игры внутри самой Bethesda
Директор Hi-Fi Rush Джон Йоханас в беседе с журналистами IGN рассказал, почему в Bethesda и Tango Gameworks было принято решение выпустить игру без какого-либо маркетинга сразу во время анонса.
По словам разработчиков, на это повлиял прием игры внутри самой Bethesda — игра внезапно "завирусилась" среди сотрудников.
Некоторые поиграли в игру и рассказали о ней своим коллегам. По офисам ходили разговоры в духе: "Ты видел какую игру они там делают?". Таким образом и родился своего рода вирусный позитив. Мы подумали, что Game Pass только поможет в этом — люди просто сыграют и выразят свое мнение.
Также Йоханас рассказал, что маркетинговая команда не совсем понимала, как продвигать Hi-Fi Rush массам и как долго. В Tango Gameworks боялись реакции аудитории из-за резкой смены жанра — ведь до этого команда делала лишь хорроры.
Если вы попросите людей купить игру, о которой они ничего не знают, то вряд ли столкнетесь с ажиотажем. Game Pass в этом смысле дает вам доступ к, в теории, демоверсии, только это полноценная игра.
Люди естественным образом поиграют в Hi-Fi Rush, поделятся мнением, расскажут друзьям и все в таком духе. На такой прием мы и надеялись, поскольку знали, что делаем нечто уникальное.
Hi-Fi Rush доступна на PC, Xbox Series X|S и в каталоге Game Pass. Игра получила восторженные отзывы игроков и прессы.
- Слух: До закрытия Tango Gameworks работала над двумя играми
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились